Жизнь на Марсе. Новая версия

Спутники Европейского аэрокосмического агентства сделали снимки Марса, посмотрев на которые, некоторые ученые решили, что жизнь на Красной планете все-таки возможна, причем, не только в виде бактерий. На снимках марсианского плато Тарсис была обнаружена разветвленная сеть подземных тоннелей, образовавшихся в результате активной вулканической деятельности.

Марсианские вулканы перестали извергаться миллионы лет назад, образовав, как говорят ученые, надежные естественные убежища, которые были раньше заполнены водой. Проверить это пока не представляется возможным. Но даже если в этих тоннелях никто не живет, им уже нашли достойное применение — на будущее. Там можно поселить землян, которые осмелятся когда-нибудь полететь на Красную планету.

2013-12-10 2765 0 Космос
2013-03-13 3378 0 Космос
Жизнь на Марсе была обнаружена Викингом
Новый анализ данных, которые были получены порядка 36-ти лет тому назад, выявил, что НАСА уже давно обнаружило жизнь на Марсе.Более того, американцам вовсе не обязательно снова лететь на Марс, чтобы это доказать, подчеркнул американский нейрофармаколог и биолог Джозеф ..
2012-05-12 3008 0 Космос
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18 3306 0 Космос
Ровер "Кьюриосити" нашёл на Марсе органические молекулы
Ровер "Кьюриосити" (Curiosity) нашёл на Марсе органические молекулы, которые можно считать предшественниками молекул биологических, присутствующих в земных живых организмах. Правда, пока это лишь предварительные данные, учёным ещё предстоит проверить их достоверность. В случае подтверждения находки, можно ..
2012-11-28 2188 0 Космос
На Марсе обнаружены большие залежи глинистых пород
Марсоход Opportunity обнаружил на Марсе скалу, состоящую из глинистых веществ, сообщает в понедельник британская телерадиокорпорация BBC. Ученые полагают, что скала, получившая название "Эсперанс", в прошлом контактировала с водой, отмечает BBC. Opportunity, бороздящий просторы Марса уже девять лет, уже находил ..
2013-06-10 1884 0 Космос
Жизнь на Марсе
Представители известного во всем мире проекта «Марс Один» выступили с заявлением о том, что уже более 200 тысяч человек выразили готовность иметь постоянное место жительства на Марсе. Для того чтобы освоить планету инициативной группе необходимо создать на ней базу и найти ..
2013-09-10 2819 2 Космос
2016-09-18 2144 0 Космос
На Марсе нашли следы пригодных для жизни водоемов
Opportunity обнаружил на Марсе следы водоемов с низкой кислотностью, которые, гипотетически, могли поддерживать жизнь. Статья ученых появилась в журнале Science, а ее краткое изложение приводит Nature news. Открытие было сделано после анализа глин возрастом 3,7 миллиарда лет, ..
2014-01-25 1767 0 Космос
2012-10-5 2462 0 Космос
NASA уже почти 40 лет скрывает жизнь на Марсе
Международная команда ученых провела «независимое расследование» данных, которые 36 лет назад были собраны в ходе миссии NASA «Викинг». Теперь с вероятностью 99% они утверждают, что уже тогда во взятых с поверхности Красной планеты образцах материала была найдена жизнь. Как результат, команда ..
2012-04-14 5007 0 Космос
Могла ли жизнь выжить в условиях мерзлоты на Марсе?
Могла ли жизнь выжить во враждебных условиях мерзлоты на Марсе? Команда ученых из Орегона взяла пробы микробов в ледяной «трубе лавы» в горах в Оргеон - в таких же враждебных условиях, как на поверхности Красной планеты - и нашла живые простейшие микробы. Микробы «жили», питаясь ..
2011-12-21 2775 2 Космос
Снежинки на Марсе состоят из углекислого газа
Несколько лет назад стало известно, что и на Марсе идет снег, только снежинки там не такие как на нашей планете. Они состоят из оксида углерода, который в земных условиях представляет собой бесцветный газ, а в марсианской атмосфере он превращается в мельчайшие снежинки белого цвета, размером ..
2012-10-8 2201 0 Космос
Таинственные шары — признаки жизни на Марсе?
Очень маловероятно, что мы в состоянии найти жизнь на Марсе, но также вероятно, что она существовала здесь миллион лет назад. И если бы существовала она должна была оставить следы — такие, как недавно обнаруженные таинственные шары, сообщает zex2.ru. Таинственные, сделанные из гематита (оксида железа ..