Земная жизнь зародилась на Марсе

Есть ли жизнь на Марсе, до сих пор никому неизвестно. Но возможно именно Красная планета стала колыбелью жизни на Земле. Американские исследователи, сопоставив данные из далекого прошлого Земли и Марса, пришли к выводу, что жизнь в Солнечной системе могла зародиться именно на Красной планете.

Жизнь во Вселенной зародилась еще задолго до появления Земли
Новое исследование, выполненное генетиком Алексеем Шаровым совместно с биологом-теоретиком Ричардом Гордоном из Национального института здоровья США, указывает на то, что зарождение жизни произошло около 9,8 млрд. лет назад в другом месте во Вселенной. В то время Земля еще не существовала. Наша планета возникла ..
2013-04-19 1930 0 Космос
Астероид мог заразить земными бактериями друие планеты
Падение на Землю крупного астероида-"убийцы динозавров" могло привести к заражению земными микроорганизмами других планет — даже тех, которые находятся у других звезд, выяснила группа японских ученых под руководством Тэцуя Хары из университета Киото. Многие ученые согласны с мнением, ..
2012-04-12 2179 0 Космос
"Бион": остаться в живых
В этом году на орбиту Земли отправится космический аппарат "Бион". Экипаж нового биоспутника формируется в Институте медико-биологических проблем. После месячной экспедиции живые организмы возвращаются на Землю в спускаемой капсуле. Основная задача "Биона2: подтвердить или опровергнуть теорию ..
2012-06-11 1890 0 Космос
Внеземная жизнь открыта! Или нет?
Может, вы не заметили, но у «КЛ» каждый день в новостном потоке обнаруживается что-то пятничное. На этой неделе вы узнали, например, об опытах над несчастными румынскими стариками (времён расцвета послевоенного недосоциализма), о клонировании неандертальца (уважаемый учёный уже пошёл на попятный, заявив, что ему вовсе ..
2013-01-26 1537 0 Космос
2013-12-10 3040 0 Космос
2013-03-13 3643 0 Космос
Сахар в космосе стал ещё одним свидетельством жизни
Астрономы сделали сладкое открытие — обнаружили в газовом облаке, окружающем молодую звезду IRAS 16293-2422, следы простых сахаров. Открытие было сделано при помощи радиотелескопа проекта Atacama Large Millimeter Array (ALMA), находящегося в Чили. Найденные молекулы ..
2012-09-3 2489 0 Космос
На Венере обнаружена жизнь
По словам известного и уважаемого российского ученого из Института космических исследований РАН Леонида Ксанфомалити, советские зонды в 1970-80-х годах засняли на Венере объекты, которые можно отнести к живым существам. Но тогда это было строго засекречено. Интерес к этим давним записям появился ..
2012-05-2 2698 0 Космос
Жизнь на Марсе была обнаружена Викингом
Новый анализ данных, которые были получены порядка 36-ти лет тому назад, выявил, что НАСА уже давно обнаружило жизнь на Марсе.Более того, американцам вовсе не обязательно снова лететь на Марс, чтобы это доказать, подчеркнул американский нейрофармаколог и биолог Джозеф ..
2012-05-12 3254 0 Космос
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18 3535 0 Космос
Полет на Марс: эксперимент или забавное шоу?
Через 10-15 лет земная цивилизация может найти возможность отправить на Марс группу астронавтов. Что из этого выйдет? Это будет прорыв человечества в бескрайние просторы космического пространства. Сначала люди станут осваивать ближний Космос, хотя это пока воспринимается нами ..