Жизнь на Марсе была обнаружена "Викингом"

Жизнь на Марсе была обнаружена Викингом

Новый анализ данных, которые были получены порядка 36-ти лет тому назад, выявил, что НАСА уже давно обнаружило жизнь на Марсе.

Более того, американцам вовсе не обязательно снова лететь на Марс, чтобы это доказать, подчеркнул американский нейрофармаколог и биолог Джозеф Миллер, который уже на 99 процентов уверен в том, что жизнь на Марсе есть – осталось лишь отправить на Красную планету микроскоп, чтобы сделать полноценную запись с бактериями.

Уверенность ученого строится, согласно данным портала roadres.ru, на результатах повторного анализа результатов эксперимента под наименованием Labeled Release по поиску жизни на Марсе, который провели автоматические американские станции «Викинг» еще в 76-ом году прошлого столетия. Роботы зачерпнули образчики грунта, проверив их на признаки микробного метаболизма. Изначально проведенный анализ не выявил следов биологических процессов.

Теперь же ученые провели эксперимент иначе, переведя данные в числа и проанализировав их сложность, а поскольку биологические системы более сложные, чем неорганика, идея исследования понятна – оценить результаты проведенного 36 лет назад эксперимента с математической точки зрения.

Специалисты обнаружили весьма четкую корреляцию между результатами эксперимента космических роботов и биологических земных наборов данных, причем выявлена была достаточно высокая степень упорядоченности, характерная для биологических процессов.

Источник: world-phenomena.ru

2013-03-13 3643 0 Космос
2013-12-10 3040 0 Космос
На Венере обнаружена жизнь
По словам известного и уважаемого российского ученого из Института космических исследований РАН Леонида Ксанфомалити, советские зонды в 1970-80-х годах засняли на Венере объекты, которые можно отнести к живым существам. Но тогда это было строго засекречено. Интерес к этим давним записям появился ..
2012-05-2 2698 0 Космос
NASA уже почти 40 лет скрывает жизнь на Марсе
Международная команда ученых провела «независимое расследование» данных, которые 36 лет назад были собраны в ходе миссии NASA «Викинг». Теперь с вероятностью 99% они утверждают, что уже тогда во взятых с поверхности Красной планеты образцах материала была найдена жизнь. Как результат, команда ..
2012-04-14 5210 0 Космос
Ученые: жизнь на Землю была занесена из космоса
Гипотезу о том, что жизнь на Землю, возможно, была занесена из космоса, удалось доказать российским ученым с помощью эксперимента, проведенного на борту научного космического аппарата «Бион-1М». Об этом заявил Владимир Сычев, и.о. замдиректора Института медико-биологических проблем. «Метеориты, блуждающие ..
2013-10-30 2102 0 Космос
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18 3535 0 Космос
Марсоход Кьюриосити пробурил скважину на Марсе
Он взял образцы твердой породы в одном из кратеров. Аппарат пробил грунт при помощи специальной дрели, закрепленной на руке-манипуляторе. Анализ собранных материалов робот проведет сам, на его борту есть научная лаборатория. Цель этого исследования найти воду на Марсе, что поможет ..
2013-02-10 1494 0 Космос
Марсоход Curiosity вдохнул марсианский воздух
Инструменты, используемые роботом - Sample Analysis at Mars (SAM) - теперь используются для измерения составных элементов атмосферы и их изотопов с целью привнести ясность в историю Красной планеты и оценить вероятность того, что когда-то на ней была жизнь. Наиболее примечательный факт об атмосфере ..
2012-11-7 1782 0 Космос
Исследование грунта Луны: как возникла жизнь в Солнечной системе
Тайна появления жизни в Солнечной системе может быть скрыта в полярных областях Луны, считает руководитель одной из лабораторий Института космических исследований РАН Игорь Митрофанов."Откуда произошла жизнь в Солнечной системе? Если способом переноса, и этот перенос был осуществлен ..
2013-10-16 2210 0 Космос
Жизнь во Вселенной зародилась еще задолго до появления Земли
Новое исследование, выполненное генетиком Алексеем Шаровым совместно с биологом-теоретиком Ричардом Гордоном из Национального института здоровья США, указывает на то, что зарождение жизни произошло около 9,8 млрд. лет назад в другом месте во Вселенной. В то время Земля еще не существовала. Наша планета возникла ..
2013-04-19 1930 0 Космос
Земная жизнь зародилась на Марсе
Есть ли жизнь на Марсе, до сих пор никому неизвестно. Но возможно именно Красная планета стала колыбелью жизни на Земле. Американские исследователи, сопоставив данные из далекого прошлого Земли и Марса, пришли к выводу, что жизнь в Солнечной системе могла зародиться именно на Красной ..
2012-03-19 2168 0 Космос
"Бион": остаться в живых
В этом году на орбиту Земли отправится космический аппарат "Бион". Экипаж нового биоспутника формируется в Институте медико-биологических проблем. После месячной экспедиции живые организмы возвращаются на Землю в спускаемой капсуле. Основная задача "Биона2: подтвердить или опровергнуть теорию ..
2012-06-11 1891 0 Космос
Треть от всех систем могут быть обитаемыми
Астрономы сделали удивительное открытие – около трети от всех звездных систем нашей галактики, могут содержать экзопланеты, на которых может быть жизнь.Около трети от всех звездных систем нашей галактики, могут содержать экзопланеты, на которых может ..
2012-04-3 2239 0 Космос
Экзопланеты: теория или факт?
Представьте себе человека, который потратил месяцы, исследуя неизвестные городские объекты и силуэты, используя изображения с низким разрешением, сделанные камерой, предназначенной для портретов, на расстоянии нескольких миль. Исследователи утверждают, что по данным снимкам можно судить о качестве городского ..