Жизнь на Марсе была обнаружена "Викингом"

Жизнь на Марсе была обнаружена Викингом

Новый анализ данных, которые были получены порядка 36-ти лет тому назад, выявил, что НАСА уже давно обнаружило жизнь на Марсе.

Более того, американцам вовсе не обязательно снова лететь на Марс, чтобы это доказать, подчеркнул американский нейрофармаколог и биолог Джозеф Миллер, который уже на 99 процентов уверен в том, что жизнь на Марсе есть – осталось лишь отправить на Красную планету микроскоп, чтобы сделать полноценную запись с бактериями.

Уверенность ученого строится, согласно данным портала roadres.ru, на результатах повторного анализа результатов эксперимента под наименованием Labeled Release по поиску жизни на Марсе, который провели автоматические американские станции «Викинг» еще в 76-ом году прошлого столетия. Роботы зачерпнули образчики грунта, проверив их на признаки микробного метаболизма. Изначально проведенный анализ не выявил следов биологических процессов.

Теперь же ученые провели эксперимент иначе, переведя данные в числа и проанализировав их сложность, а поскольку биологические системы более сложные, чем неорганика, идея исследования понятна – оценить результаты проведенного 36 лет назад эксперимента с математической точки зрения.

Специалисты обнаружили весьма четкую корреляцию между результатами эксперимента космических роботов и биологических земных наборов данных, причем выявлена была достаточно высокая степень упорядоченности, характерная для биологических процессов.

Источник: world-phenomena.ru

2013-03-13 2696 0 Космос
2013-12-10 2122 0 Космос
Вода на Марсе возникла от парникового эффекта
Астрофизики США полагают, что на Марсе в древности вода возникла из-за водородного парникового эффекта. Затем реки и океаны вместе с атмосферой красной планеты испарились в космос. Ученые из США полагают, что неизвестные парниковые газы 3,8 млрд лет назад, а также углекислый газ привели к увеличению ..
2013-12-19 1408 0 Космос
На Марсе обнаружены большие залежи глинистых пород
Марсоход Opportunity обнаружил на Марсе скалу, состоящую из глинистых веществ, сообщает в понедельник британская телерадиокорпорация BBC. Ученые полагают, что скала, получившая название "Эсперанс", в прошлом контактировала с водой, отмечает BBC. Opportunity, бороздящий просторы Марса уже девять лет, уже находил ..
2013-06-10 1394 0 Космос
Из-за ошибки землян на Марсе может появиться жизнь
На Марсе может появиться жизнь. И всё из-за ошибки, допущенной на Земле. В ней сознались специалисты НАСА. Оказывается, когда аппарат «Кьюриосити» готовили к запуску, нарушили карантинные нормы. Бур для твердых пород мобильной лаборатории марсохода открыли перед отправкой и не простерилизовали. Впрочем, риск ..
2012-09-18 2853 0 Космос
NASA уже почти 40 лет скрывает жизнь на Марсе
Международная команда ученых провела «независимое расследование» данных, которые 36 лет назад были собраны в ходе миссии NASA «Викинг». Теперь с вероятностью 99% они утверждают, что уже тогда во взятых с поверхности Красной планеты образцах материала была найдена жизнь. Как результат, команда ..
2012-04-14 4465 0 Космос
Ученые вырастили овощи в марсианском грунте
Жизнь на Марсе пока не обнаружили, но вот еды можно вырастить на Красной планете вдоволь. Данную гипотезу подтвердили ученые из Нидерландов, которые решили попытаться вырастить овощи в почвах с других планет. С этой целью ученые использовали аналоги грунта с Марса, Луны ..
2013-10-1 1441 0 Космос
Ровер "Кьюриосити" нашёл на Марсе органические молекулы
Ровер "Кьюриосити" (Curiosity) нашёл на Марсе органические молекулы, которые можно считать предшественниками молекул биологических, присутствующих в земных живых организмах. Правда, пока это лишь предварительные данные, учёным ещё предстоит проверить их достоверность. В случае подтверждения находки, можно ..
2012-11-28 1728 0 Космос
На Венере обнаружена жизнь
По словам известного и уважаемого российского ученого из Института космических исследований РАН Леонида Ксанфомалити, советские зонды в 1970-80-х годах засняли на Венере объекты, которые можно отнести к живым существам. Но тогда это было строго засекречено. Интерес к этим давним записям появился ..
2012-05-2 1947 0 Космос
Таинственные шары — признаки жизни на Марсе?
Очень маловероятно, что мы в состоянии найти жизнь на Марсе, но также вероятно, что она существовала здесь миллион лет назад. И если бы существовала она должна была оставить следы — такие, как недавно обнаруженные таинственные шары, сообщает zex2.ru. Таинственные, сделанные из гематита (оксида железа ..