Теория панспермии получает новое подтверждение

Специалисты нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса. В ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот. Именно на основе таких молекул и построена жизнь на Земле.

Специалисты японской Национальной обсерватории нашли новое доказательство того, что жизнь могла быть занесена на Землю из космоса.

Как сообщает токийская печать, в ходе исследования центральной части созвездия Ориона на расстоянии в 1,5 тысячи световых лет от нашей планеты они обнаружили грандиозную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает исключительно в левую сторону молекулы аминокислот.

На Земле эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно налево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. Дело в том, что при получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

«Можно предположить, что наша Солнечная система в самый ранний период своего существования также оказалась под воздействием такого излучения, приводившего к появлению исключительно левосторонних молекул жизни,- сказал журналистам сотрудник японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ.- Затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами».

Ученые и раньше установили, что особый вид ультрафиолетового излучения с т.н. круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако сейчас японские специалисты обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни». В созвездии Ориона она занимает площадь, которая в 400 раз превосходит размеры Солнечной системы.

Источник: cm-formation.net

Внеземная жизнь открыта! Или нет?
Может, вы не заметили, но у «КЛ» каждый день в новостном потоке обнаруживается что-то пятничное. На этой неделе вы узнали, например, об опытах над несчастными румынскими стариками (времён расцвета послевоенного недосоциализма), о клонировании неандертальца (уважаемый учёный уже пошёл на попятный, заявив, что ему вовсе ..
2013-01-26 1199 0 Космос
Подтверждена теория относительности Эйнштейна
Датские астрономы проверили теорию относительности Эйнштейна и некоторые альтернативные теории на галактических скоплениях. Статья ученых появилась в журнале Nature, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Университета Копенгагена и ScienceNOW. Новые данные были получены в процессе исследования света от сотен ..
2011-09-30 2166 0 Космос
Наблюдения подтвердили магнитную природу солнечных вспышек
Астрофизики из Австрии, Китая и США получили наглядное подтверждение теории магнитного пересоединения. Ученые наблюдали за вспышками на Солнце в ультрафиолетовом и рентгеновском диапазонах при помощи Solar Dynamics Observatory. Эти наблюдения показали, что в формировании вспышки важную роль играет изменение конфигурации магнитного ..
2013-07-16 1263 0 Космос
Как сформировались и развивались газовые гигантские планеты?
Новое теоретическое моделирование Алана Босса даёт представление о том, как сформировались и развивались газовые гигантские планеты Юпитер и Сатурн в нашей Солнечной системе, сообщает informvest.com. Недавно его работы были опубликованы в Astrophysical Journal. На ранних стадиях развития, молодые звёзды ..
2013-03-6 2225 0 Космос
"Бион": остаться в живых
В этом году на орбиту Земли отправится космический аппарат "Бион". Экипаж нового биоспутника формируется в Институте медико-биологических проблем. После месячной экспедиции живые организмы возвращаются на Землю в спускаемой капсуле. Основная задача "Биона2: подтвердить или опровергнуть теорию ..
2012-06-11 1539 0 Космос
Откуда и как появилась Луна?
Новое исследование заставило пересмотреть наши взгляды на образование Луны. Откуда и как появилась Луна? Господствующая точка зрения гласит, что планета под названием Тейа вошла в нашу солнечную систему и столкнулась с Землей, запустив часть расплавленного материала на орбиту. Со временем ..