Пользователи все чаще просматривают сайты с мобильных устройств, а не компьютеров. В потреблении онлайн-контента со смартфонов и планшетов лидируют США. По данным аналитической компании comScore, американцы открывают с карманных устройств каждую восьмую страницу в Интернете.
Согласно отчету, в августе 2012 года на смартфоны и планшеты пришлось 13,3% всех просмотров страниц в США. Этот показатель вырос почти в два раза по сравнению с прошлым годом. 9% пришлось на владельцев "умных" мобильников, а 4,3% — на обладателей "таблеток". При этом comScore включила в статистику только те сайты, которые были открыты через браузер, а не внутри приложений.
Главным источником потребления контента в Интернете остаются ПК. За месяц пользователи посетили с компьютеров 86,7% сайтов. Тем не менее, за последние несколько лет этот показатель снизился на 6,4%.
По итогам прошлого года, объемы поставок смартфонов впервые превысили аналогичный показатель ПК. Согласно Canalys, в 2011-м на мировой рынок было отгружено на 62,7% больше продвинутых телефонов, чем в 2010 году. У компьютеров рост составил всего 2,3%. Аналитики заявляли, что покупатели в основном были заинтересованы в "компьютерных" функциях смартфонов, таких как веб-серфинг или использовании приложений.
Также по теме: Спрос на iPhone удвоился за год Gartner: эпоха ПК подходит к концу Смартфоны впервые обошли ПК по поставкам Планшеты замедлили рост продаж ПК Смартфонов впервые продается больше, чем ПК