Создатели мобильного мессенджера WhatsApp, запущенного четыре года назад, впервые раскрыли аудиторию своего сервиса. По словам разработчиков, их программой ежемесячно пользуются свыше 250 миллионов человек.
Столь внушительная база делает WhatsApp одним из крупнейших коммуникационных сервисов. Она сопоставима, например, с Twitter, который в декабре 2012-го заявил о 200-миллионной аудитории. Видеочат Skype, принадлежащий Microsoft, в октябре того же года отчитался о 280 миллионах активных пользователей.
WhatsApp — одно из самых популярных мобильных приложений в мире. Оно позволяет обмениваться не только текстом, но и фотографиями, аудио- и видеороликами. Программа доступна как на продвинутых операционных системах (iOS, Android, BlackBerry, Windows Phone), но и на бюджетных платформах типа Symbian или Nokia S40.
Для смартфонов iPhone приложение продается за 99 центов. Владельцы Android-устройств могут скачивать его бесплатно из Google Play, но после первого года использования должны отдать такую же сумму.
В апреле глава WhatsApp Ян Кум заявил, что аудитория стартапа превысила 200 миллионов человек, и по этому показателю он опережает Twitter. По статистике на тот момент, пользователи мобильного чата ежедневно отправляют в среднем 12 миллионов сообщений, а принимают — 8 миллионов.
Источник: The Wall Street Journal