Для чего вообще компании нужен сайт?
Сайт – это место встречи вашей компании с потенциальными клиентами. Это виртуальный офис вашей кампании или магазина, где вы встречаете своих клиентов, рассказываете им о себе, предлагаете свои товары и услуги. Но сам по себе сайт, без грамотного продвижения, не представляет ценность. Ведь, если на сайте нет посетителей, то и количество клиентов будет равно нулю. Именно для того, чтоб привлечь как можно больше пользователей на ваш сайт, применяют SEO продвижение.
Почему за продвижением стоит обращаться к специалистам?
Вы можете доверить продвижение вашего сайта фрилансеру, небольшой web-студии, крупному агентству или заниматься продвижением самостоятельно. Оптимальным вариантом является сотрудничество с небольшой вед-студией такой как https://dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev. Такие студии имеют профессиональную команду из разных специалистов, имеют достаточно опыта, дорожать каждым партнером, и поэтому разрабатывают индивидуальную стратегия продвижения для каждого клиента. Стоимость услуг, таких компаний, на порядок ниже чем крупных агентств, а качество ничуть не хуже. Фрилансер возьмет с вас немного, но готовьтесь к тому, что это человек, у которого мало опыта. Редко такое сотрудничество дает хороший результат. Заниматься продвижением самостоятельно, тоже не советуем. Во-первых, для этого необходимо иметь знания и опыт, а во-вторых одновременно делать два дела не получится. Поэтому вам придется выбирать, продолжать заниматься своим бизнесом или продвижением своего сайта. На два этих дела времени у вас не хватит.
Так, для чего же вообще продвигать сайт?
Основной целью продвижения сайта является получение прибыли. По статистике 50% клиентов приходят на сайт благодаря рекламе, другие 50% через поисковую выдачу Яндекс или Google. Чем выше ваш сайт в поисковой выдаче, тем больше клиентов придет на ваш сайт. Естественно, чем больше у вас клиентов, тем выше ваши доходы. Для того, чтоб ваш сайт поднимался в поисковой выдаче, он должен соответствовать определенным критериям, по которым аналитические системы Яндекс и Google оценивают сайты. Этих критериев огромное количество, и они постоянно меняются. Именно поэтому работу по улучшению, продвижению и оптимизации сайта нужно вести постоянно. Как только вы перестаёте заниматься продвижением, сайт начинает падать в поисковые выдачи, а значит клиенты уходят к вашим конкурентам.
Источник: texnomaniya.ru