Тысячи российских предприятий пытаются улучшить результат ведения бизнеса при помощи всемирной паутины. Кто-то при этом предпочитает организовывать сбыт товаров через социальные сети. Для других же предпочтителен заказ сайта в формате интернет-магазина, лендинга или витрины. О том, какой из двух вариантов лучше подходит для развития бизнеса с учетом его специфики, будет рассказано ниже.
В копилку знаний предпринимателей
Рекламирование и продажа продукции через аккаунты в Instagram, "ВКонтакте" и других популярных сетях способны стать эффективными в первую очередь для производителей, обладающих узнаваемой торговой маркой и вкладывающих немало средств на ее продвижение. Также через социальные сети можно успешно развивать бизнес, связанный с оказанием услуг в сфере общепита, туризма, индустрии красоты и ремонта.
Предпринимателям, избравшим для продвижения сервиса и товаров аккаунты в Instagram, Facebook и др., следует понимать, что для успешной монетизации проекта потребуется с высокой периодичностью:
- создавать и публиковать вирусный контент;
- отвечать на комментарии подписчиков;
- организовывать розыгрыши сувенирной продукции;
- активно сотрудничать с лидерами общественного мнения (блогерами).
Таким образом, администрированию аккаунта необходимо будет уделять немало времени. Бизнесмены, неготовые самостоятельно обновлять страничку с нужной частотой, неизбежно столкнутся с потребностью в найме SMM-менеджера.
Организация продаж через веб-портал наиболее актуальна для субъектов бизнеса, специализирующихся на продаже широкого ассортимента товаров от различных производителей. Весомым преимуществом создания сайта в сравнении с использованием соцсетей является возможность приема электронных платежей. К тому же на такой площадке электронной коммерции покупатели могут размещать заказ в несколько кликов и проверять наличие/узнавать количество конкретного товара у поставщика. Продвижение же веб-портала предполагает покупку контекстной рекламы, ссылок на партнерских площадках, а также формирование конкурентоспособного семантического ядра.
Таким образом, предпринимателям важно понять, что идеального варианта для развития бизнеса через всемирную паутину не существует, а в выборе между сайтом и аккаунтом в социальной сети следует руководствоваться рыночной конъюнктурой и персональными административными возможностями. Не стоит забывать и о том, что рассматриваемые разновидности веб-площадок могут быть успешно использованы в тандеме.
Источник: texnomaniya.ru