Руководство Госкорпарации «Ростех» в состав которой входит более семисот российских компаний, в лице генерального директора Сергея Чемезова, заявило о готовности потратить 30 миллионов рублей на маркетинг в социальных медиа. Выбор агентства-подрядчика состоится на конкурсной основе, где не маловажную роль сыграет опыт разработки уникального контент-плана, а так же редакторский опыт в федеральных СМИ. К концу действия договора число подписчиков групп и страниц «Ростех» в самых популярных социальных сетях должно увеличится более чем в два раза.
Продвижение бренда будет производиться в популярных социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Instagram и вконтакте.
Так же для продвижения продукта на иностранном рынке руководство корпорации планирует потратить около двух миллионов долларов. При этом руководство корпорации ранее заявило о планах сократить управленческий персонал более чем в два раза. В начале года в прессе появлялись сообщения о том, что под сокращение попадут около 85 тысяч сотрудников.
По мимо этого руководство объединенной приборостроительной корпорации, входящей в состав корпорации ростех говорит о том, что прогрессивное развитие производства медицинского оборудования дает свои результаты, и уже через каких то пару лет практически вытеснит иностранные компании с отечественного рынка медицинского оборудования. В данное время как минимум 80% оборудования для таких направлений как кардиология, неврология, хирургия и микрохирургия, реабилитология, травмотология, офтальмология завозится по импорту, но уже в ближайшем будущем их заменят приборами отечественного производства, ни в чем не уступающих зарубежным аналогам.
К стати, Вы можете начать свой бизнес в интернете с конструктором Site Builder, это простое и качественное решение для создания веб-сайтов без дополнительных затрат и навыков программирования. Хостинг домены и облачные серверы, конструктор сайтов в Белорусии.
источник: texnomaniya.ru