Вероятность столкновения астероидаTV135 с Землей возросла

Астероид 2013 TV135, открытый недавно астрономом Геннадием Борисовым в Крыму оказался опаснее, чем считалось ранее. Наблюдения за телом размером более 400 метров, которые велись астрономами по всему миру последние дни, позволили уточнить параметры его орбиты и заново оценить вероятность его столкновения с Землей в августе 2032 года.

Небесное тело размером около 410 м., относится к классу потенциально опасных астероидов (PHA), так как минимальная дистанция между его орбитой и орбитой Земли составляет 0,012 астрономической единицы (1,7 млн км.), а в число PHA включают тела, у которых данное значение менее 0,05. Ранее вероятность его столкновения с Землей оценивали как 1:63 тыс. По уточненным же данным NASA, теперь эта вероятность увеличилась в пять раз и составляет 1:14 тыс.

Впрочем, специалисты NASA поспешили успокоить общественность. Вероятность того, что в 2032 году ничего страшного не случится, составляет 99,998%, - пояснил сотрудник программы по исследованию объектов в околоземном пространстве Дон Йоманс, которого цитирует ИТАР-ТАСС, - Думаю, что по мере дальнейшего наблюдения мы сможем существенно снизить или полностью исключить какой-либо риск его столкновения с Землей.

Источник: stenas.ru

Земле угрожает астероид, который опаснее тунгусского метеорита
В "Роскосмосе" считают, что в 2036 году высока вероятность столкновения астероида Апофис с Землей, что может принести больше разрушений, чем падение тунгусского метеорита. "В 2029 году Апофис сблизится с Землей на сравнительно малое расстояние - около 30 тысяч км. При этом его траектория получит ..
2012-04-26 3541 0 Космос
Землю ожидает столкновение с астероидом Апофис
Открытый в обсерватории Китт-Пик в Аризоне еще в 2004 году астероид Апофис, который в 2029 и 2036 гг. благополучно разминется с Землей, столкнуться с планетой может в 2068 году, хотя вероятность того, что это событие произойдет, крайне мала — всего 2,3 на миллион. Таковы ..
2013-02-26 1566 0 Космос
РАН: метеорит может рухнуть на землю в любой момент
В Институте космических исследований (ИКИ) РАН опровергают сведения о том, что наша планета вошла в шлейф астероидов и опасность их падения на поверхность Земли возросла. При этом там подтверждают реальность угрозы внезапного падения метеорита на Землю, как это произошло недавно в Челябинской области. «В любой ..
2013-03-8 1388 0 Космос
НАСА: возможно столкновение астероида Апофис с Землей в 2068 году
Астероид Апофис, который благополучно разминется с Землей в 2029 и 2036 годах, в 2068 году может столкнуться с нашей планетой, хотя вероятность этого события крайне мала — не выше 2,3 на миллион, установили специалисты Лаборатории реактивного движения НАСА, ..
2013-02-25 1912 0 Космос
Гигантский астероид может столкнуться с Землей
Обломки космических кораблей и спутников – далеко не единственные космические объекты, которые могут рухнуть на головы землянам. Астрономы вновь бьют тревогу: к нашей планете несется гигантский астероид весом 4 миллиона тонн. Вероятность его столкновения с Землей достаточно ..
2012-03-3 1941 0 Космос
NASA: два астероида пронеслись рядом с Землей
Cразу два астероида пронеслись в понедельник на сравнительно близком от Земли расстоянии, не создав угрозы столкновения, сообщили ИТАР-ТАСС официальные представители NASA. Оба небесных тела пролетели между нашей планетой и Луной, которая кружит на удалении 384 тысяч км от Земли. "Эти астероиды ..
2012-03-27 1984 0 Космос
Российские ученые пересчитали дату гибели Земли
Российские ученые пересчитали траекторию астероида Апофис, который, по расчетам специалистов, 13 апреля 2029 г. приблизится к Земле на расстояние 38 тыс. километров. "Это действительно опасно для Земли, потому что если астероид упадет на ее поверхность - а падать он будет со скоростью не меньше 16 км/с, - то от одного ..
2012-09-3 1560 0 Космос
Учёные: астероид Апофис чудом не зацепит Землю
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на ведущего сотрудника Института астрономии при Российской академии наук, эксперта Виктора Шора, ранее при расчете орбиты астероида Апофиса не было учтено влияние так называемого "эффекта Ярковского". Новые результате показывают практически нулевую вероятность ..
2012-09-1 1519 0 Космос
Неуправляемый спутник SpaceX признан опасным
Космический аппарат (КА) Atmospheric Dynamics Mission (ADM) Aeolus совершил маневр на околоземной орбите, позволивший избежать столкновения со спутником Starlink 44 (AV), сообщило Европейское космическое агентство (ЕКА) в Twitter.В ходе маневров высота орбиты ADM Aeolus была ..
2019-09-03 1900 0 Космос
Астрономы открыли астероид, который может столкнуться с Землей
В 2032 году с Землей может столкнуться 400-метровый астероид, который 12 октября обнаружили астрономы Крымской астрофизической обсерватории, говорится в материалах Центра малых планет и астероидного подразделения НАСА. Малая планета, получившая индекс 2013 TV135, была обнаружена на снимках ..
2013-10-18 1282 0 Космос
Астрономы раскрыли тайну отсутствия морей на обратной стороне Луны
Ученые из Университета штата Пенсильвании и НАСА выяснили причины отсутствия морей на обратной к Земле стороне Луны. Исследование ученых опубликовано в The Astrophysical Journal Letters, кратко с ним можно ознакомиться на сайте университета. Специалисты связали отсутствие морей на «темной» (обратной) стороне ..
2014-06-15 1493 0 Космос
Откуда и как появилась Луна?
Новое исследование заставило пересмотреть наши взгляды на образование Луны. Откуда и как появилась Луна? Господствующая точка зрения гласит, что планета под названием Тейа вошла в нашу солнечную систему и столкнулась с Землей, запустив часть расплавленного материала на орбиту. Со временем ..