На Марсе обнаружен металлический предмет, выросший из скалы

На фотоснимках, сделанных марсоходом Curiosity в конце прошлого месяца, обнаружен странный кусок металла, который поставил в тупик ученых. Предмет выглядит, как выступ из металла в скале. На фото просматривается яркий блик, который создает впечатление, что запечатленный предмет сияет. Фотография сделана правой камерой Curiosity. НАСА пока не комментирует полученные от марсохода фотографии.

Однако специалисты-астрономы из европейских стран пытаются найти объяснение находке. Так, итальянский специалист по редактированию фото совместно с астрономами попыталась воссоздать стереоэффект обнаруженного на Марсе предмета, чтобы можно было посмотреть на него в специальных 3D очках. В них, изображение выглядит еще более загадочным. Предмет очень отличается от структуры скалы, из которой выступает.

На внешний вид он выгладит, как объект, созданный из вещества очень устойчивого к эрозии. При наблюдении за таинственным предметом, у специалистов создалось впечатление, что он «вырос» из скалистой породы. Астрономы, основываясь на разрешении камеры, определили приблизительный размер металлического выступа на марсианской поверхности. Согласно их подсчетам, высота находки может составлять до 2 футов, что соответствует 60 сантиметрам.

Выступ выглядит гладким и не покрыт пыль марсианского грунта. Стоит отметить, что это не единственная таинственная находка, сделанная на Красной планете марсоходом Curiosity. Одной из таких находок является «Цветок», вокруг которого сразу после обнаружения была поднята большая шумиха. В действительности же оказалось, что «Марсианский цветок» является кусочком пластика, отвалившегося от марсохода и раздавленного им. Возможно, специалисты в скором будущем дадут разумное объяснение и металлическому предмету, обнаруженному на Красной планете.

Источник: igeek.ru

Написал: Predator,
2013-11-15 в 12:50
Мы и оставили... когда охотились на Чужих!

На Марсе обнаружены признаки жизни
Марсоход НАСА Curiosity измерил всплеск метана в атмосфере Марса и обнаружил органические молекулы в извлеченных в ходе бурения скалы Камберленд образцах, сообщается на сайте НАСА. Это может указывать на существование жизни на планете в прошлом или настоящем. Команда ученых, управляющих Curiosity, ..
2014-12-17 1771 0 Космос
На Марсе обнаружены большие залежи глинистых пород
Марсоход Opportunity обнаружил на Марсе скалу, состоящую из глинистых веществ, сообщает в понедельник британская телерадиокорпорация BBC. Ученые полагают, что скала, получившая название "Эсперанс", в прошлом контактировала с водой, отмечает BBC. Opportunity, бороздящий просторы Марса уже девять лет, уже находил ..
2013-06-10 1653 0 Космос
2013-12-10 2480 0 Космос
NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе
В четверг Лаборатория реактивного движения (ЛРД) NАSА, специалисты которой руководят исследовательской миссией аппарата Curiosity, распространила официальное заявление о том, что слухи и спекуляции о "важных открытиях", якобы сделанных марсоходом на Красной планете, не соответствуют действительности. 3 декабря ЛРД проведет ..
2012-12-2 2330 0 Космос
Новосибирский НЛО: Роскосмос отказался от таинственного обломка
Специалисты Роскосмоса должны внести ясность в ситуацию с неопознанным объектом, обнаруженным в Новосибирской области. Его нашли в лесу местные заготовщики дров и сначала приняли за летающую тарелку. Хотя по форме он больше напоминал летающую кастрюлю. В Федеральном космическом агентстве ситуацию ..
2012-03-22 2017 0 Космос
Добыча полезных ископаемых на Марсе
Международная группа специалистов в области планетарных наук нашла доказательства того, что потоки лавы на Марсе могут содержать цветные и драгоценные металлы. В геологии марсианской поверхности преобладают вулканические породы, которые в целом аналогичны древним лавовым потокам на Земле, ..
2014-11-10 8740 0 Космос
2016-09-18 1842 0 Космос
2013-03-13 3075 0 Космос
Архитекторы компании ZA разработали дома для Марса
Строительство дома это всегда трудно, а когда дом находится на Марсе, это вообще кошмар. Чтобы сделать эту постройку дома на Марсе, Дмитрий Жуйков, Арина Агеева, и Красимир Крастев, архитекторы компании ZA Architects из Германии придумали концепцию архитектуры для будущих Марсианских колоний, ..
2013-09-13 1406 0 Космос
Марс обладал 4 млрд лет назад кислородной атмосферой
Планетологами было установлено, что атмосфера Красной планеты 4 миллиарда лет назад была богата O2, то есть на Марсе кислородная атмосфера появилась значительно раньше, чем на Земле. Это указывает в очередной раз на возможность существования жизни на планете в далеком прошлом. Подробные сведения исследования, выполненного учеными ..
2013-06-21 1523 1 Космос
По Марсу ходит четырехметровое существо?
Необычную трассу, оставленную каким-то движущимся предметом на Марсе, обнаружил на днях при помощи интернет-ресурса Google Mars известный виртуальный археолог Джозеф Скиппер, известный множеством открытых аномалий по фотографиям с орбитальных спутников Красной планеты. Его новое открытие случилось ..