Слово «лайк» пришло в повседневную жизнь из английского языка. Выражение «I Like» в переводе на русский обозначает «Мне нравится». То есть, когда пользователь Интернета ставит лайк под под каким-то постом, он тем самым выражаете собственное одобрение, а также заинтересованность соответствующим контентом. Соцсети в наше время предоставляют возможность ставить их примечательным фотографиям, полюбившимся песням или просто записями, несущим какой-то интересный или важный смысл. По лайкам можно определить, насколько популярен тот или иной аккаунт, в то время как на этой популярности можно уже заработать немалые деньги. Именно поэтому накрутка лайков в инстаграме сегодня так популярна.
Цели использования лайков, как правило, следующие:
Повышение самооценки;
Возможность возыметь популярность в каком-то сообществе;
Хороший рекламный инструмент, который давно доказал свою эффективность.
Зачем люди их накручивают
Причин накрутки лайков в социальных сетях - великое множество, но основных - только две. Первая связана с желание побыстрее прославиться, а вторая с желанием больше заработать.
Подробнее о двух главных причинах
Рассматривая первый вариант, в первую очередь стоит отметить, что пользователи сетей, которые хотят быть популярными в Интернете, покупают положительные отметки, вовсе не тревожась из-за того, что ставящие их люди делают это за деньки, из чего следует, что самим пользователем аккаунта в этот момент они совсем не восхищаются. Однако как же будут восхищены те, кто увидит огромное количество лайков, принадлежащее одному аккаунту.
Более того, давно доказано, что покупка большого количества лайков становится причиной появления хорошей их порции, полученной уже естественным путем.
Если же рассматривать вариант с бизнесменами, которые также часто покупают положительные отметки, то тут все еще проще - продукт или услуга, имеющая большое количество лайков, вызывает у потенциальных клиентов доверие. При этом, как правило, пользователи Сети никогда не проверяют, кто ставил эти лайки - по-настоящему полюбившие продукт или услугу люди или те, кто просто делал это за деньги.
Бизнес будет идти в гору в любом случае, если его будут оценивать таким образом в тех местах, куда люди заходят чаще всего. Разумеется, предприниматели используют для этого самые популярные только социальные сети, например, Инстаграм и ВК.
Источник: texnomaniya.ru