Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network.
"Мы всегда пытаемся взаимодействовать с высокими технологиями, чтобы показать людям, что мы — цифровая сеть, а цифровые медиа у нас в генах", — заявляет Рик Хаскинс, вице-президент отдела маркетинга и цифровых программ в CW.
Хаскинс также рассказал, что встроенное в журнал устройство является лишенным корпуса смартфоном и работает на операционной системе Android. Оно способно подключаться к сетям 3G, чтобы обновлять ленту Twitter, сообщает Mashable. Прибор был произведен по спецзаказу в Китае. Хаскинс не смог сказать, какова мощность процессора устройства, однако, судя по времени его загрузки, она очень низкая. Впрочем, странно ждать технических чудес от встроенной в журнал рекламы.
"Цель этой рекламы — не накрутка фоловеров в Twitter, а укрепление имиджа CW как лидера в цифровой области", — добавил Хаскинс.
Встроенная в Entertainment Weekly реклама является первой живой лентой Twitter, появившейся в печатном издании. Однако, следует отметить, что видеоролики такого рода появлялась в журналах и раньше. Три года назад подобным образом была реализована реклама Pepsi, а в этом месяце в одном из номеров британской версии издания Marie Claire демонстрировался 45-секундный ролик Dolce & Gabanna.
В Mashable вскрыли журнал с инновационной рекламой и засняли процесс на видео:
Также по теме: Twitter поможет следить за инвестициями в акции Twitter собрался показывать сериалы Twitter даст скачать полный архив сообщений Twitter стал ближе пользователям обычных телефонов Twitter запустил "политический барометр"