Значок "звездочки" рядом с сообщением в Twitter предназначен для того, чтобы добавить запись в избранное, чтобы после с легкостью ее отыскать. Правда, как оказалось, твиты почти никто и никогда не перечитывает, а вот количество добавлений в "Избранное" растет.
Добавление в "Избранное", судя по всему, используется как менее публичный, чем ретвит, способ выразить уважение к автору твита. В течение мая этого года пользователи нажали на кнопку со "звездочкой" 1,6 миллиарда раз. Учитывая, что месячная аудитория активных пользователей соцсети составляет около 200 миллионов человек, это очень серьезный показатель.
Джон Маногиан, основатель рекламного агентства 140 Proof, занимающегося продвижением в соцсетях, активно пользуется "твиттером" с 2006 года. Маногиан отмечает, что большинство людей добавляют в избранное твиты, которые заставили их внезапно рассмеяться. "Добавление в избранное – это прекрасный механизм, чтобы узнать, кто – самый смешной", - отметил он.
Есть даже специальный сайт Favstar, который ранжирует твиты по количеству добавлений в "Избранное". Ресурс был основан Тимом Хайном в 2009 году и сейчас его месячная аудитория составляет около 3 миллионов пользователей. Ханон также отмечает, что добавления в "Избранное" – это куда более релевантный показатель, чем количество ретвитов.
Источник: The Wall Street Journal