Несколько лет назад владельцы сервиса Вконтакте стали учитывать, сколько было просмотров записей у владельца странички, а также в различных группах. Это значительно повлияло на то, как себя стали вести пользователи, программы и алгоритмы, которые влияют на продвижение и позицию записи. Теперь количество просмотров имеет значение, как лайки или репосты. И их тоже можно раскрутить, чтобы помочь в развитии бизнеса. В этом помогает сервис prtut.ru.
Зачем нужен счетчик просмотров
Счётчик отображается под записью и показывают всю информацию о том, сколько было просмотров. Раньше без этого счётчика популярна ли запись или нет смотрели по количеству репостов и лайков. То, сколько раз запись была просмотрена, не знал никто, даже её автор. Дело в том, что количество лайков не отображает действительный интерес человека к записи. По идее количество просмотров должно быть в несколько раз выше. Этот показатель дает представление, действительно ли аудитория читает записи. Данное нововведение повлияло на то, как выстраивается работа в социальных сетях.
Польза инструмента
Счётчик просмотров записи – это отличный инструмент для анализа аудитории в совокупности с отметками нравится и репостами. Можно сделать вывод о том, интересна ли людям запись, охотно ли они ею делятся и читают. Теперь лайки – это не самое ценное, на что стоит обращать внимание. Благодаря нововведению владелец странички способен понимать, востребован их текст или нет. Таким образом авторы пастов начали серьезнее относиться к написанию текста.
Это также позволяет оценить конкурентов, а также дисциплинировать работу. Количество просмотров – это показатель, который оторажает эффективность публикуемого материала. Сам по себе счётчик не окажет решающего влияния на положение внутри социальной сети, но это позволило очистить площадку от информационного мусора. Таким образом автор может лучше понимать потребности аудитории. Посетители тоже обращают на показания данного счетчика. Он дает возможность читать самые популярные записи.
Также данный показатель может быть интересен владельцам страничек, которые не занимаются коммерческой деятельностью. Автором постов попросту интересно узнать, сколько просмотров набрала запись. Так можно понять, сколько человек реально просматривают страничку. Если же преследуются коммерческие цели, то без специальных программ сбора статистики и обработки данных можно посмотреть собственную эффективность, а также проанализировать конкурентные паблики.
Если запись набирает большое количество просмотров, то это говорит в сторону популярности сообщества. Ведь каждый автор стремится к тому, чтобы его запись охватило как можно большая аудитория. Поэтому в накрутке важен просмотр живыми людьми, а это может дать только специализированный сервис.
Источник: texnomaniya.ru