Twitter, запустившийся в 2006 году как сервис для ведения микроблогов, за последние месяцы внес ряд новых функций, таких как "расширяемые" твиты или страницы на основе хеш-тегов, и начал превращаться в полноценную медийную платформу. Более того, теперь "Твиттер" задумал провести усовершенствования в области поиска, претендуя на место Google,
Об этом можно судить по тому, что с недавних пор Twitter начал приглашать опытных инженеров в свою "поисковую" команду. В частности, компания переманила у соцсети LikedIn известного в этой области специалиста Джона Ванга. Также Twitter назначил Руслана Белкина на должность директора по технологиям, поиску и релевантности, пишет редактор блог GigaOM Ом Малик.
Помимо этого, в мае были значительно улучшены возможности поиска по основной версии сайта и в приложениях для iOS и Android. Например, появилось автоматическое исправление орфографических ошибок, а рядом с поисковой выдачей начали показываться связанные с темой запросы.
Усилия компании напоминает те, которые предпринимала Google по улучшению своих поисковых функций, отмечает Малик. Однако "Твиттер", чтобы стать успешнее, должен по-другому представить себе саму идею интернет-поиска. По его мнению, сервис должен уделять больше внимания вкладке #Discover ("В Курсе"), где показываются популярные "твиты", а также голосовому и персонализированному поиску.
Также по теме: "Расширяемые" твиты начнут поддерживать статьи и аудио Twitter перерисовал логотип Twitter официально отказался от слежки за пользователями Twitter отследит все нажатия по ссылкам Twitter начнет рассылку еженедельного дайджеста