Микроблогов с сообщениями по 140 знаков и собственного фотохостинга Twitter недостаточно. Один из самых выдающихся интернет-стартапов стремится стать более универсальной соцсетью, для чего совершил очередное приобретение — блоговую платформу Posterous.
В нынешнем виде сервисы Posterous, о котором многие эксперты отзывались как о самой простой и удобной блоговой платформе, пока продолжат работать как раньше. Тем не менее, создатели Posterous, позволявшего легко делиться в блогах текстами (основная "фишка" — ведение блога с помощью электронной почты), картинками и видео, предупредили пользователей, что те вскоре получат инструкции — как перенести свои материалы на другие сервисы.
Несмотря на удобство и постоянное развитие, стать серьезным конкурентом другим соцсетям и блог-сервисам Posterous не смог. В настоящее время его месячная аудитория составляет 10 миллионов пользователей, в то время как у во многом аналогичного Tumblr — 110 миллионов.
Теперь функциональность Posterous будет постепенно интегрирована в Twitter. Forbes не исключает, что, например, функция Posterous Spaces даст возможность пользователям Twitter создавать подборки (как в модном нынче Pinterest) понравившихся твитов, содержащих изображения и ссылки. Кроме того, можно будет создавать закрытые группы для общение с избранным кругом пользователей.
Также по теме: Facebook хочет стать персональной газетой Twitter тестирует автоматический перевод сообщений "Твиты" теперь можно посылать через спутник Исследование: Google+ в России популярнее Twitter