Сервис Pinterest вошел в тройку самых посещаемых социальных сетей в США, уступив лишь Facebook и Twitter. По подсчету статистической компании Experian Hitwise, с 21 по 28 января на сайт зашли 21,5 миллиона пользователей. Это почти в 30 раз больше, чем в июле 2011 года.
По словам представителя Experian Мэтта Тэтема, в феврале Pinterest обошла своего ближайшего конкурента — LinkedIn. Общее число пользователей, посетивших соцсеть в марте, составило 104 млн. Первое место досталось Facebook (7 млрд), второе — Twitter (182 млн). На четвертом месте расположилась LinkedIn (86 млн), на пятом — Tagged (72 млн). Замыкает шестерку Google+ (61 млн) — социальная сеть от Google.
Стоит отметить, что статистика Experian учитывает число посещений, а не уникальных посетителей, и не принимает во внимание пользователей мобильных устройств. Так, по данным компании, в марте на Foursquare зашло лишь 2,9 млн человек, а Instagram -10,2 млн.
Pinterest, созданная Беном Зильберманом, считается одной из самых быстрорастущих социальных сетей. Ее разработка началась в декабре 2009 года, а в марте 2010-го сервис был запущен в режиме закрытой бета-версии. Сейчас сайт по-прежнему доступен только по приглашениям.
Pinterest позволяет загружать на сайт фотографии ("пины") и создавать из них тематические подборки. Пользователи могут смотреть, комментировать и "лайкать" чужие фотографии, а также делиться ими в Facebook и Twitter.
В декабре 2011 года Pinterest вошла в десятку крупнейших социальных сетей — за неделю на нее зашло более 11 миллионов человек. По данным Hitwise, более 60% аудитории сервиса составляют женщины. Несколько месяцев назад блог TechCrunch признал Pinterest лучшим новым стартапом 2011 года.
Также по теме: Исследование: Google+ в России популярнее Twitter Pair: социальная сеть для двоих Приложение Instagram стало доступно владельцам Android-смартфонов Twitter купил блоговую платформу Posterous В Facebook появилась возможность добавить не только "друзей", но и "врагов"