Twitter начала активную экспансию на развивающиеся рынки Восточной Европы, Южной Америки, Азии и Ближнего Востока. Делая свой сервис доступным на дешевых мобильных телефонах, компания хочет добиться миллиардной выручки к 2014 году.
Как передает Bloomberg, Twitter увеличивает аудиторию благодаря партнерству с местными операторами мобильной связи. Один из вариантов сотрудничества подразумевает, чтобы пользователи могли отправлять твиты бесплатно или по стоимости СМС. Такое соглашение компания заключила, например, с турецким провайдером Turkcell.
"Мы должны сделать продукт более привлекательным для низкобюджетных устройств", — заявил агентству глава Twitter Дик Костоло. В результате партнерства с Turkcell аудитория сервиса в Турции выросла втрое. Увеличение числа мобильных пользователей, которые нажимают на фотографии и ссылки, положительно сказалось и на прибыли компании.
Twitter хочет привлечь к себе население тех стран, где пока не распространены дорогие смартфоны. По данным Bloomberg, компания уже сотрудничает примерно с 250 операторами на свыше 100 рынках, включая Пакистан, Мексику, Бразилию и Филиппины.
По мнению аналитиков, Twitter активно наращивает аудиторию и выручку в рамках подготовки к размещению акций на бирже (IPO). В июне прошлого года компания заявила, что ждет выручку в 1 миллиард долларов к 2014 году.