Ближе к дате новогодних праздников спамерские рассылки все чаще обращаются к теме Нового года и Рождества, пишет Лига БизнесИнформ. Но действуют не напрямую, а хитрее: например, пытаются выманить данные пользователей с помощью подложных писем от интернет-магазинов. Об этом сообщают специалисты Лаборатории Касперского.
Схема, которую перед праздниками антивирусные эксперты засекли несколько раз: проводится крупная рассылка якобы от имени интернет-магазина.
"В письмах пользователю предлагалось ознакомиться со счетом или проверить по ссылке зарегистрированный в системе заказ. Надо сказать, что в канун праздников пользователи часто относятся к таким сообщениям без должной критики, поскольку во многих случаях они действительно оформляли заказ. На самом же деле такие сообщения содержали ссылки на вредоносный код", - объясняют в компании.
Продолжают набирать обороты и рассылки, напрямую приуроченные к Новому году и Рождеству.
"В декабре потоками спама, безусловно, будет управлять новогодняя лихорадка: мы увидим дальнейший рост предложений новогоднего отдыха и корпоративных праздников, а также сообщений тематики "Другие товары и услуги", включающей разнообразнейшие предложения подарков на Новый год", - отмечают в компании.
А после праздников в спамерской активности традиционно наступит спад.
Источник: infomain.ru