Microsoft ведет разработку спецверсии своей поисковой системы Bing, рассчитанной на учащихся американских школ. Из выдачи "детского" поисковика компания уберет рекламу, скроет ссылки на контент "для взрослых" и добавит функции, обучающие цифровой грамотности.
На стартовой странице "школьного" Bing будут показываться планы уроков, занимательные вопросы, побуждающие детей самостоятельно искать на них ответы, и другая полезная информация. Принять участие в новой программе Microsoft сможет любое учебное заведение. Она будет бесплатной и станет доступна до конца года.
За счет школьников, их родителей и учителей компания надеется расширить аудиторию своей поисковой системы. Согласно данным comScore по состоянию на май 2013 года, доля Bing составляла 17,4% (на 2 процентных пункта больше, чем в том же месяце 2012-го), а Google — 66,7% (столько же, сколько и в прошлом году)
У Microsoft есть еще одна образовательная инициатива. На днях корпорация объявила, что педагоги школ и вузов смогут заказать планшетник Surface RT с объемом памяти 32 гигабайта по льготной цене — за 199 долларов. В магазинах США такая модель стоит 499 долларов. Предложение действует для 25 стран, включая Россию. Заявки принимаются до 31 августа по адресу surfaceedu@microsoft.com.
Источники: блог Bing, ZDNet