Новая редакция политики конфиденциальности, принятая Google на прошлой неделе, не учитывает интересы пользователей. Такое мнение в корпоративном блоге выразил Фрэнк Шоу, глава по связям с общественностью Microsoft. По его словам, новые правила не облегчат пользователям жизнь, а сделают контроль над их личными данными более сложным.
"У нас другой подход - мы работаем, чтобы вы были в безопасности, находясь в онлайне, чтобы дать вам контроль над своей информацией и чтобы предложить выбор, где сохранять данные - на жестком диске, в `облаке`, или на обоих носителях", - подчеркнул Шоу. Спозиционировав продукты своей компании как "антигугловские", он предложил альтерантиву популярным сервисам интернет-гиганта.
Вместо популярной почтовой службы Gmail Шоу порекомендовал сервис Microsoft Hotmail, где не показывается реклама. Поисковик Bing более удобен, а в "облачной" службе Office 365, по словам Шоу, рекламодатели не читают документы пользователей. Вместо браузера Chrome представитель Microsoft посоветовал установить последнюю версию Internet Explorer.
Ответ Google не заставил себя ждать. Представитель компании Бетси Масиелло, назвав нападки Microsoft выдумкой, заявила, что Google не продает данные пользователей и не читает их письма. Она подчеркнула, что контекстная реклама показывается на основе ключевых слов, которые собираются анонимно.
Google представила новую версию пользовательского соглашения на прошлой неделе. Смысл обновленного документа сводится к тому, что после авторизации в системе данные, предоставленные пользователем в одном сервисе Google, могут быть использованы в других. Ознакомиться с новой версией документа, который вступят в силу 1 марта, можно в разделе "Правила и принципы" на сайте Google.
Также по теме: Google хочет больше свободы в обращении с данными пользователей Google обеспокоил конкурентов продвижением Google+ в поиске Жертвам Android-вирусов обещают подарить смартфоны с Windows Google и Microsoft затеяли публичную перепалку Google: Apple, Microsoft и другие хотят "задушить" Android