Российский интернет-холдинг Mail.ru Group объявил об открытии международного сайта My.com, рассчитанного на рынок США. Зайдя на него, американцы могут доступ к трем сервисам под брендом My — электронной почте myMail, мессенджеру myChat и коллекции мобильных игр myGames. В скором времени будет доступен фоторедактор myCamera, позволяющий накладывать на снимки различные эффекты и рамки.
myMail — это мобильный почтовый клиент для устройств на iOS и Android. Его дизайн и функции напоминают официальное приложение Gmail, скрещенное с последней версией Tweetbot. Заявляется, что myMail поддерживает любой IMAP/POP3-сервис, включая Yahoo, AOL, Outlook.com и тот же Gmail. Пользователи приложения, по желанию, смогут отключить всплывающие push-уведомления для определенных отправителей.
Второй продукт, myChat — это мессенджер в стиле WhatsApp. В дополнение к простому обмену сообщениями и "стикерами" (как в Viber) он позволяет общаться по голосовой и видеосвязи. Программа также доступна на i- и Android-устройствах.
В коллекции myGames пока собрано три игры — стратегия Jungle Heat, покер Poker Arena и симулятор фермера Lucky Fields. В ближайшее время ожидается запуск экшн-RPG Evolution. В Mail.ru заявили, что с момента запуска Jungle Heat скачали 1,5 миллиона раз для iOS и свыше 6 миллионов для Android. Все my-приложения распространяются бесплатно.
Mail.Ru пытается выступить на высококонкурентном рынке, тогда как сама она не очень хорошо знакома с предпочтениями американцев. По этой причине маркетинговые исследования будут вестись из офиса в Маунтин-Вью (Кремниевая долина), а вся разработка— из России, пояснил гендиректор компании Дмитрий Гришин.
О планах выйти на международный рынок под брендом My Mail.Ru Group объявила в октябре 2012 года. Гришин тогда заявил, что сервисами холдинга пользуются 90% аудитории Рунета, и в связи с тем, что компания добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки. До недавнего времени ссылка my.com вела на сайт с заглушкой c надписью: "Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое" (Something new. Something interesting. Something yours).
Эксперименты "Яндекса" в США — одного из главных конкурентов Mail.Ru Group в России — оказались неудачными. В январе поисковик выпустил англоязычное приложение Wonder, при помощи которого пользователи могли узнавать, какие места посещают их друзья, какую музыку они слушают и какие новости читают. Всю информацию программа брала сразу из нескольких источников, включая Facebook, Instagram, Foursquare, Twitter, Last.fm и iTunes. Уже через несколько часов после выхода Wonder крупнейшая соцсеть перекрыла "Яндексу" API, запретив использовать свои данные в приложении, что сделало его бесполезным.
Источник: The Next Web