Одна из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений. Как сообщили в пресс-службе холдинга, штаб-квартира этой дочерней компании находится в Кремниевой долине в США.
"Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока, - отметил сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. - Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок".
Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail - почтовое приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo!, Outlook. "Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации - от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным", - отмечают в компании. Мобильный чат myChat предлагает бесплатную передачу сообщений, голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames - бесплатные игры.
О намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com осенью 2012 года объявил глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, выход на международный рынок под брендами Mail.ru и "Одноклассники" сопровождается трудностями, и помочь с этим может вывод новых продуктов под новым брендом, передает ИТАР-ТАСС.
Месячная аудитория Mail.ru Group в сентябре достигла 33,7 млн пользователей /данные TNS/. По данным comScore за сентябрь 2013 года, российская компания входит в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний по количеству просмотров страниц. Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2013 года выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2012 года на 33% - до 6,6 млрд рублей.
Источник: dni.ru