Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group выбрал имя для международной экспансии. По словам генерального директора компании Дмитрия Гришина, за рубежом Mail.Ru будет развиваться под брендом my.com. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Вестей.Хайтек".
Как подчеркнул Гришин, сервисами Mail.Ru пользуются 90% аудитории Рунета. В связи с тем что компания добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки.
"Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com", — пояснил Гришин.
Сейчас my.com ведет на сайт с заглушкой c надписью: "Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое" (Something new. Something interesting. Something yours). Пользователи при желании могут оставить адрес своей электронной почты — на него придет уведомление, когда ресурс будет запущен.