Что может быть лучше чем путешествие в виртуальную реальность, или просмотр фильма на огромном экране? Гарнитура Glyph выглядит как довольно громоздкие наушники. Вместо того, чтобы смотреть на ЖК или OLED-дисплей (или в некоторых случаях — экран смартфона) через линзы, пользователи Glyph получают видео и игровые изображения, проецируемые непосредственно на сетчатку комбинацией специальной оптики и миллионов крошечных зеркал. Первые прототипы в настоящее время собраны и готовы к выставке CES.
В настоящее время на завершающей стадии разработка подготовки производства прототипа. Glyph основан на запатентованной технологии, разработанной «Avegant CTO» доктором Allan Evans. Большую роль в компании играют Ed Tang (CEO) , Yobie Benjamin (COO and CSO) , Grant Martin (руководитель отдела маркетинга и продуктовой стратегии) и Neil Welch ( вице-президент по инженерии).
Ученые создали виртуальный сетчатый дисплей, который повторяет то, как мы видим вещи в реальном мире, в отраженном свете. Когда ты смотришь на что-то, что светится, вы получаете нагрузку на глаза. Мы отражаем свет — используем маломощный, с низкой освещенностью светодиод и отсвечиваем его на пару миллионов микроскопических зеркал. Эти зеркала изгибаются и наклоняются, и мы используем зеркала, чтобы контролировать свет для отражения в глазах. Вот основная технология, над которой мы работаем».
Люди, которые носят очки, также были удовлетворены присоединением диоптрийной коррекции, и устройство не предназначено для работы с определенным оборудованием. Пользователи могут подключить Glyph к Xbox или Playstation, ПК или Mac, и IOS или Android- устройствам, а также оптическим медиа-плеерам через вход HDMI / MHL) .Компания подтвердила, что беспроводная версия Glyph находится в списке того, что нужно еще сделать.
Нынешние прототипы оказались успешными в тестировании отслеживания движений головы, так что существует возможность использование их для захватывающих игр, и преимущества системы включают высокое разрешение 2D или 3D-просмотра, отсутствие эффекта «экран-двери» и низкой латентности.
«Образ очень ясный и обновляется со скоростью до 120 Гц с минимальной степенью размытия движения», — рассказывает Banks. » Мы работаем над новыми методами для удаления любых остатков заломления цвета, которое может возникнуть с поле–последовательными экранами. Но до сих пор нет никаких проблем».
Glyph не просто обещает превосходное изображение, устройство также имеет внутренние наушники. «Мы опубликуем передаточную функцию нашего звука через 20 Гц — 20 кГц , чтобы люди могли судить сами», — показывает Evans.
Окончательные данные, касающиеся встроенных аккумуляторов, до сих пор не подтверждены, но разработчики стремятся к 2 — 3 часовой автономной работе до подзарядки через микро- USB. Компания также находится в процессе тестирования различных материалов, чтобы сделать использование максимально комфортным. «Пружина растяжения ленты на ушах поможет поддерживать Glyph», — говорит Banks. » Остальная часть нагрузки упадет слегка на нос пользователей — на мягкую переносицу».