Земля не вращается вокруг Солнца

Если Вам кажется, что теория вращения Земли вокруг Солнца - это абсолютно доказанный факт, то Вы сильно ошибаетесь. В этой теории так много нестыковок, что она давно уже находится на одной полке с теорией Дарвина о происхождении человека от обезьяны.

Кому-то выгодно, чтобы люди не знали правду, причём этот обман прививают с самого детства, со школы, чтобы затем человек рос, совершенно в лживом мироощущении. Самое удивительное, что многие люди настолько верят в то, что Земля вращается вокруг Солнца, что не способны воспринимать реальность. У них вызывает эта информация смех, что делает их похожими на пациентов психиатрических больниц.

Насколько страшной могла бы прозвучать для Вас сейчас информация, что Солнце вращается вокруг Земли? У Вас наверняка произошла бы сильная эмоциональная драма внутри Вас. Ваш мозг отказывался бы это воспринимать. Но чтобы знать точно - Вам нужно оказаться на Солнце, чтобы увидеть, что Земля вращается вокруг. Это сделать нереально, поэтому всё, что существует - это теории и ещё раз теории. Даже космические аппараты не могут помочь разобраться, что вращается вокруг чего. Потому что нет, и не может быть в космосе основания, некой точки, по которой можно судить о движении чего-то. Например Вы сидите в поезде и напротив стоит поезд. И вот Вы видите, что началось движение. Кто движется? Поезд напротив или Ваш поезд? Вы смотрите на землю внизу и понимаете, кто движется. Но в космосе это невозможно, в космосе всё движется. И невозможно не только понять, что движется, но и что движется вокруг чего.

Всё больше и больше учёных в наше время приходят к выводу, что есть совместное движение Солнца и Земли относительно друг друга. Т.е. нет (а в действительности и быть не может) жёсткой концепции, что именно земля вращается вокруг Солнца. На это на данный момент указывают два наиболее важных факта, это наличие аналеммы и уравнения времени. Но всё это уже выходит за рамки разговора простыми словами и перетекает на более сложный уровень. Поэтому, если Вы хотите узнать больше - изучайте эту тему. Знать правду очень важно. Особенно многих может потрясти масштаб обмана, который царит вокруг.

Источник: radosvet.net

Написал: владимир,
2012-04-22 в 8:18
если чесно этот ролик вправду меня увидил )

Написал: Ляля,
2012-04-27 в 18:35
Я думаю, что автор прав!

Написал: Ярик,
2013-07-07 в 12:8
ошибка данного ролика в том,что автор придумал направление движения солнца!!!!!! солнце может двигается в другом направлении--- И ТОГДА ВАША "ДНК" НЕ СОВПАДЁТ С АВТОРСКОЙ!!!!!

Написал: Руслан,
2012-05-08 в 21:24
Ммм. Круто. Земля двигается под воздействием некой силы. Земля движется под действием силы гравитации. Да, солнечная система движется вокруг центра галактики. Но мы движемся под действием силы гравитации солнца. А как движется солнечная система - это другое дело. Земля движется относительно солнца и относительно центра галактики. Но это не отменяет влияние солнца. То что пишут что обман - а зачем пояснять до мельчайших подробностей что да как движется? Ну давайте еще описывать факт кругов по воде после падения камня сложнейшими математическими выкладками, что от чего идет. Ведь достаточно знать что круги от падения камня. Сути это же не изменит явления, правда?

Написал: Михаил,
2012-05-10 в 11:20
Дебильнейший ролик, в том смысле, что ничего нового в нём нет, а автор доказывает, что самолёт и человек в самолёте независимы друг от друга, так как самолет летит прямо, а человек в самолёте может двигаться как хочет.
Ну или взять пропеллер, который оказывается независим от оси на которую насажен - как же, он движется по спирали.... а это вам ни хухры мухры..., а прпеллер прямо...

Написал: Сергей,
2012-05-15 в 18:41
Епт, автор открыл америку! "Планеты вращаются по СПРИРАЛИ!!!" обалдеть. да там не точто по спирали - это назвыется "сложное движение" если обратиться к основам теоретической механики. там немыслемое количество уровней этих спиралей. Если рассмотреть движение например луны отностительно некоторого условного Центра вращения Всего во вселенной (да еще и с учетом ее, вселенной, расширения), то боюсь мозг взорвется от такой траектории))))))) Хотя и она будет описываться неким решением дичайшей системы диф. уравнений. Даже не знаю для кого этот ролик может быть открытием)))

Написал: элочка,
2014-04-20 в 11:28
А я вот под влиянием некоторых исследователей усомнилась в правильности гелиоцентрической теории. Представив сначала в воображении, а потом в виде модели, как вращается Земля вокруг солнца, я пришла к выводу, что гелиоцентрическая теория не может объяснить смену времен года на Земле, так как, по-моему, при таком вращении Земля будет всегда повернута к Солнцу только одним полушарием. Теперь я сомневаюсь в том, что Солнце больше Земли по размеру, что правильно рассчитаны расстояния между Солнцем, Землей, планетами, звездами (настолько ли огромны расстояния между ними???), а также подвергаю сомнению гипотезу о бесконечности Вселенной. Я даже не верю в то, что кто-то из представителей нашей цивилизации вообще выходил на околоземную орбиту на космическом корабле (байка о космонавтах - это мировой заговор, началась эта ложь с СССР). И вообще я во всем сомневаюсь. Я только знаю, что я ничего не знаю. И как-то мне грустно от этого становится.