В созвездии Скорпиона могут обитать живые существа

В созвездии Скорпиона открыта планета GJ 667Cc, которая может быть обителью жизни.

В пять раз превосходящая по размеру Землю, открытая экзопланета располагается на таком расстоянии от своей звезды, что с большой вероятностью может содержать на своей поверхности воду в жидком состоянии – это является одним из основных условий для гипотетического наличия жизни.

Более тусклая, чем Солнце, карликовая звезда GJ 667C расположена на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона. Большая часть ее излучения происходит в инфракрасном спектре, вследствие чего планета получает не меньшее, чем Земля количество энергии. Это означает, что т.н. обитаемая зона – регион, где на поверхности планеты существует жидкая вода – расположена там по отношению к звезде ближе, чем в нашей Солнечной системе.

Пока ученым неизвестно, является ли планета твердой. «Установить это возможно, но необходима толика везения: мы должны увидеть планету, проходящую перед своей звездой. Пока мы не проверяли, должно ли это случиться», - говорит ведущий исследователь Гильям Англада-Эскуде (Guillem Anglada-Escudé) из Института Карнеги (Carnegie Institution for Science).

GJ 667Cc была открыта при работе с данными Европейской южной обсерватории HARPS – знаменитого «охотника за планетами».

Ранее эти же ученые заявляли об обнаружении «суперземли» в той же самой звездной системе, орбита которой составляет чуть более семи дней, но она расположена слишком близко к звезде для попадания в обитаемую зону.

Англада-Эскуде и его коллеги разработали компьютерную программу для проверки информации об орбитах планет и случайно обнаружили признаки существования неподалеку еще одной планеты. Планеты были обнаружены путем измерения небольших колебаний орбиты звезды, связанных с влиянием гравитации планет.

Если на GJ 667Cc есть жизнь в каком-либо виде, то она, скорее всего, очень сильно отличается от того, что существует на Земле. Как минимум, для ее жителей солнце – красного цвета. Кроме того, рядом с красным карликом, по орбите которого вращается найденная «суперземля», есть еще две звезды, поэтому теоретически жители GJ 667Cc могут наблюдать три разных по цвету «солнца».

Источник: Carnegie Institution

Источник: mir24.tv

Написал: Сашуленька 9,
2012-04-12 в 17:40
Это ужас

Телескоп MPG сделал завораживающие снимки кластера Messier 7
2,2-метровый телескоп Европейской южной обсерватории, расположенной в Чили, сделал потрясающие фото звездного кластера Messier 7, расположенного в созвездии Скорпиона. При помощи широкоугольной камеры, установленной на телескопе, его удалось снять на фоне сотен тысяч слабых звезд в направлении ..
2014-02-20 1368 0 Космос
Астрономы нашли двух близнецов Солнца
Астрономы из Южной Европейской обсерватории получили спектры двух звезд, которые являются наиболее точными аналогами Солнца. Это 18 Скорпиона и HIP 102152 в созвездии Козерога. Ценность наблюдений, о которых рассказывается о официальном сайте обсерватории со ссылкой на публикацию в Astrophysical Journal Letters, ..
2013-08-29 1316 0 Космос
Обнаружен источник галактических космических лучей
Большая часть галактических космических лучей, достигающих Земли, приходит из близлежащих скоплений массивных звезд. К таким выводам ученые пришли в ходе наблюдений с научным инструментом CRIS (Cosmic Ray Isotope Spectrometer) принадлежащему НАСА спутника ACE (Advanced Composition Explorer). ..
2016-04-23 1243 0 Космос
Здоровью жителей Земли угрожают микробы с Марса
Ученые выдвинули предположение, что микроорганизмы которые скорее всего имеются на Марсе, а также земные микроорганизмы побывавшие на другой планете и попавшие под ее воздействие, могут быть опасны для жителей Земли. На то, что Красная планета имеет шанс оказаться обитаемой, указывает наличие ..
2013-05-27 1598 0 Космос
Экзопланеты – запасной дом
Сегодня экзопланеты, планеты вне Солнечной системы, открывают почти каждый месяц. Только в нашей Галактике - Млечный путь - количество экзопланет оценивают в 50 миллиардов, из которых обитаемыми могут быть 2 миллиарда. Среди открытых астрономами – планета-океан в созвездии Змееносца, ..
2011-10-10 3606 2 Космос
Астрономы планируют создать сверхмощный телескоп
Астрофизики Гавайского института ищут спонсоров для создания сверхмощного телескопа Куна, который позволит ученым наблюдать за инопланетянами. На создание и развитие такого проекта необходим 1 миллиард долларов и пять лет работы.Как сообщают ученые, инопланетяне как и люди выделяют тепло. Телескоп ..
2013-06-14 1568 0 Космос
Астрономы NASA обнаружили на Луне нечто необъяснимое
Астрономам Национального американского космического агентства (NASA) удалось обнаружить на поверхности естественного спутника Земли Луны цепочку кратеров, происхождение которых неизвестно. Эксперты, прослеживающие поверхность Луны, полагают, что кратеры, получившие название "три друга", возникли в течение нескольких ..
2013-01-9 3515 1 Космос
Интригующий снимок Lupus 4
Словно темное облако, заслоняющее собой звезды, выглядит мрачное скопление пыли и газа в Lupus 4. Плотное, напоминающее паука скопление, это место, где возможно рождение новые звезды. Потрясающий снимок был сделан, камерой широкоугольной Wide Field Imager, которая ..
2014-09-07 1322 0 Космос
Сверхновая звезда оставила след в древних бактериях
Сотрудник Мюнхенского технического университета обнаружил в тихоокеанских донных бактериях следы редкого изотопа, попавшего на Землю после взрыва сверхновой вблизи Солнечной системы. Скорее всего, взрыв произошел в ассоциации Скорпиона-Центавра. В осадочных породах глубоко на дне моря может ..
2013-04-18 1298 0 Космос
В созвездии Центавра нашли звезду с аналогом молодого пояса Койпера
Международный коллектив астрономов обнаружил звезду в созвездии Центавра, рядом с которой находится подобие молодого пояса Койпера — в Солнечной системе он находится за орбитой Нептуна и состоит из астероидов, образованных льдами — замерзшими метаном, аммиаком и водой. Результаты своих исследований ..
2015-05-30 1154 0 Космос
Три обитаемые планеты в 22 световых годах от Земли
Астрономы обнаружили у звезды Глизе 667С (созвездие Скорпиона) сразу три планеты, пригодные для жизни. Примечательно, что она находится сравнительно недалеко от Земли – всего в 22 световых годах. Глизе 667С входит в так называемую тройную систему,  рядом с ней, в сравнительной близости ..
2013-06-29 1882 0 Космос
На Марсе обнаружили возможные следы существования жизни
Геофизики из Университета штата Аризона обнаружили, что отложения диоксида кремния, найденные на Марсе марсоходом Spirit, аналогичны тем, что сформировались в долине гейзеров Эль-Татио в Чили. Поскольку на Земле эти геологические структуры сформировались в результате деятельности организмов, ученые считают, что они могли ..
2016-11-24 3148 0 Космос
Американские ученые определили цвет нашей Галактики
Точный ответ на вопрос о том, какого цвета Млечный путь, нашли американские астрономы. Проведя сравнение типов звезд, которые входят в другие галактики, ученые пришли к выводу, что наша Галактика при взгляде на нее извне выглядит белой. А это прекрасно соответствует ..
2012-01-13 2078 0 Космос
По Марсу ходит четырехметровое существо?
Необычную трассу, оставленную каким-то движущимся предметом на Марсе, обнаружил на днях при помощи интернет-ресурса Google Mars известный виртуальный археолог Джозеф Скиппер, известный множеством открытых аномалий по фотографиям с орбитальных спутников Красной планеты. Его новое открытие случилось ..