Учёные не понимают, что происходит с "Фобос-Грунтом"

Миссия «Фобос-грунт» провалена. Пропавший в космическом пространстве аппарат упадёт на Землю. Об этом сегодня заявили специалисты Роскосмоса. Они вычислили период — с конца декабря до февраля. А вот насколько большие фрагменты долетят до нашей планеты, эксперты пока сказать не могут.

Источник: newstube.ru

Cвязь c Фобосом установлена
Минувшей ночью европейские станции смогли получить сигнал с российской межпланетной станции «Фобос-Грунт», сообщил источник в ракетно-космической области.«Нашими европейскими коллегами этой ночью удалось получить сигнал с космического аппарата «Фобос-Грунт», а это означает, что он жив», - сказал источник «Интерфакса».По ..
2011-11-23 2760 7 Космос
НПО им. Лавочкина исследует спутник Юпитера.
Не успела НПО имени Лавочкина оправиться после неудачей с Фобос-Грунтом, как у них назрел новый проект по изучению спутника Юпитера. Данная миссия рассматривается совместно с Европейским космическим агентством (ЕКА). В планы миссии входит изучения одного из спутников Юпитера - Генимеда, ранее ЕКА уже заявляла, что собирается ..
2012-01-24 2348 0 Космос
ЕКА прекратило попытки связаться с Фобос-Грунтом
Европейское космическое агентство (ESA) прекратило попытки связаться с российской межпланетной станцией "Фобос-Грунт", застрявшей на околоземной орбите. Об этом сообщается в микроблоге ESA. Решение принято агентством после согласования с группой управления миссией "Фобос-Грунта". Со 2 декабря ESA прекратит поддержку межпланетной ..
2011-12-3 2128 0 Космос
Японцы отправят на астероид спускаемый зонд
В конце 2014 года Япония собирается отправить к астероиду 1999 JU3 спускаемый зонд Hayabusa-2. Путешествие займет четыре года: к 2018 аппарат достигнет космического тела, сообщает Agence France-Presse. Предполагается, что Hayabusa-2 прикрепится к космическому объекту и возьмет образцы грунта, которые ..
2014-09-02 1851 0 Космос
Специалисты попытаются еще раз связаться с Фобос-Грунт
Эксперты Европейского космического агентства (ЕКА) по просьбе Роскосмоса попытаются в среду, четверг и пятницу провести дополнительные сеансы связи с межпланетной станцией "Фобос-Грунт". Как рассказал в интервью РИА "Новости" глава представительства ЕКА в РФ Рене Пишель, все сеансы связи будут проводиться из Маспаломаса ..
2011-12-7 1839 0 Космос
Россия сосредоточится на изучении Луны и Марса
Роскосмос рассчитывает, что в новой Федеральной космической программе на 2016-2025 годы основное внимание будет уделено межпланетным исследованиям и фундаментальной науке. "Действующая Федеральная космическая программа на 2006-2015 годы была в целом рассчитана на поддержание и развитие пилотируемой программы, развитию околоземной ..
2014-01-07 2229 0 Космос
ESA предпримет последнюю попытку связаться с Фобос-Грунтом
Европейские специалисты в ночь на среду предпримут последнюю попытку связаться с российской станцией «Фобос-Грунт», сообщили в ESA. «По просьбе российских коллег, команда ЕКА ночью предпримет последнюю попытку войти в контакт с «Фобос-Грунтом» с помощью европейской сети станций слежения ESTRACK», ..
2011-11-23 2129 0 Космос
Чёрные дыры растут быстрее, чем их родные галактики
Учёные Суинбёрнского центра астрофизики и суперкомпьютерных технологий в Мельбурне в Австралии установили, что масса чёрной дыры увеличивается гораздо быстрее, чем масса её родной галактики. Не приведёт ли это к тому, что рано или поздно чёрная дыра полностью поглотит свою собственную галактику. В пределах ..
2013-01-23 2223 0 Космос
Наблюдения подтвердили магнитную природу солнечных вспышек
Астрофизики из Австрии, Китая и США получили наглядное подтверждение теории магнитного пересоединения. Ученые наблюдали за вспышками на Солнце в ультрафиолетовом и рентгеновском диапазонах при помощи Solar Dynamics Observatory. Эти наблюдения показали, что в формировании вспышки важную роль играет изменение конфигурации магнитного ..
2013-07-16 1674 0 Космос
Межпланетная станция Фобос-грунт готова к полету на Марс
Межпланетная станция "Фобос-грунт" готова к запуску. Предстоящей ночью она отправиться к спутнику Марса. Главной целью миссии, которая продлится три года, станет доставка на Землю образцов грунта с Красной планеты. Учёные надеются, что это поможет им ответить на многие вопросы о происхождении ..
2011-11-9 2230 0 Космос
Японский зонд Hayabusa-2 успешно вышел на заданную орбиту
Японский космический зонд Hayabusa-2 («Хаябуса-2» — в переводе с японского — «Сокол») успешно вышел на заданную орбиту, и в 2018 году должен достигнуть астероида 1999 JU3. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Японское агентство аэрокосмических исследований. Космический зонд Hayabusa-2 был запущен ..
2014-12-04 1722 0 Космос
Кто не пускает нас на Марс?
Одна из главных тайн Марса открыта! На нем когда-то была вода. Это стало известно после обнаружения роботом Curiosity неоспоримых признаков существовавшей когда-то на планете жизни. Аппарат, название которого переводится как "любопытство", помог впервые ответить на один из важных ..