NASA готовится к захвату астероида для изучения

Специалисты космического агентства NASA готовятся к ловле астероида, с целью его дальнейшего подробного изучения. В осколках чуждых планет, по мнению ученых, кроется разгадка тайны формирования нашей Вселенной.

Прежде ученые занимались изучением исключительно тех астероидов, которые, проникая сквозь атмосферу Земли, падали на ее поверхность. Следующим этапом, решили ученые, должно быть исследование космических камней, летающих во Вселенной. В связи с этим они начали подготовку к операции, предусматривающей захват астероида при помощи специального космического зонда, призванного доставить находку на орбиту естественного спутника нашей планеты - Луны.

Программа NASA по захвату астероидов является одной из наиболее масштабных за последние десять лет. В ближайшие восемь лет ожидается проведение учеными тщательной подготовки к ее осуществлению, и ловить астероиды станет возможным уже в 2021 году.

Кроме астероидов NASA намерено начать "охоту" и на крупные метеориты, которые несут угрозу безопасности Земли. Такое решение было принято NASA после падения "Челябинского" метеорита, оставшегося незамеченным для всех систем наблюдения.

NASA доставит обломок астероида на лунную орбиту
Агентство NASA собирается к 2020 году доставить на лунную орбиту обломок астероида и разработать аппарат, позволяющий ремонтировать спутники на низкой орбите. Работы будут осуществляться в рамках проекта по созданию системы защиты Земли от астероидов. В настоящее время на сайте NASA ..
2015-05-20 1965 0 Космос
NASA создаст миссию по захвату астероида
Совсем недавно стало известно о новом амбициозном проекте NASA. Согласно данным, предоставленным пресс-центром американского аэрокосмического агентства, проект обойдётся казне США в два с половиной миллиарда долларов. Будет создан беспилотный космический корабль, главной задачей которого станет ..
2013-04-3 2041 0 Космос
США разработали план по захвату астероида и доставке его к Луне
США определились с планами по использованию астероида и доставке на него своих астронавтов. Как рассказал журналистам помощник директора НАСА Роберт Лайтфут, в планы агентства входит захват фрагмента астероида и его доставка на окололунную орбиту. Об этом сообщает НАСА. Для захвата фрагмента ..
2015-03-28 1833 0 Космос
NASA: два астероида пронеслись рядом с Землей
Cразу два астероида пронеслись в понедельник на сравнительно близком от Земли расстоянии, не создав угрозы столкновения, сообщили ИТАР-ТАСС официальные представители NASA. Оба небесных тела пролетели между нашей планетой и Луной, которая кружит на удалении 384 тысяч км от Земли. "Эти астероиды ..
2012-03-27 2662 0 Космос
Перед полетом на Марс NASA высадятся на астероиде
В NASA сделали заявление, в котором говорится о миссиях, предшествующих первой высадке на Красную планету. Напомним,  что американцы планируют к 2030 году организовать первую экспедицию на Марс, в составе которой будут люди. Уже на протяжении 40 лет американцы исследуют поверхность планеты при помощи ..
2014-05-02 2225 0 Космос
Зонд Dawn  покидает астероид Веста
Зонд Dawn (англ. Рассвет) сегодня покидает астероид Веста, расположенный недалеко от Юпитера, и начинает свой путь к карликовой планете Церера.Соответствующий сигнал, поданный зондом, информировал NASA о том, что Dawn покинул гравитационное поле астероида Веста и продолжает ..
2012-09-10 2254 0 Космос
Новые детали на поверхности гигантского астероида Веста
Космический корабль «NASA Dawn» (Рассвет) показал неожиданные результаты при исследовании поверхности гигантского астероида «Веста». Полученные снимки и данные позволили выдвинуть на первый план разнообразие поверхности астероида, а также показали необычные геологические особенности, причём некоторые ..
2012-03-27 2310 0 Космос
NASA готовит к запуску в космос первый 3D-принтер
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) готовится отправить в космос первый 3D-принтер. Первый трехмерный объект в условиях отсутствия гравитации напечатают на борту Международной космический станции (МКС), как планируется, будущей осенью. Сейчас устройство для "космической" печати ..
2013-10-1 1836 0 Космос
НАСА запустит новый спутник для наблюдения за Землей
NASA готовит новую миссию Landsat Data Continuity Mission (LDCM), которую планируется произвести 11 февраля. Это совместный проект NASA и Геологической службы США. Стоимость миссии LDCM состовляет 855 миллионов долларов. К запуску готовится новый спутник, задача ..
2013-02-11 2197 0 Космос
NASA запустит корабль на Луну
Более 40 лет прошло с тех пор, как первые и последние астронавты прилунились на спутнице нашей планеты. C тех пор люди на Луне не прилунялись, но роботизированные лунные корабли запускаются для изучения Луны довольно регулярно. Вот и теперь NASA готовится запустить очередной маленький автоматизированный космический корабль, ..
2013-09-6 1925 0 Космос
NASA начали подготовку управляемого полета к астероиду
Специалистами национального управления аэрокосмических исследований и проектов по Америке «NASA» сегодня было сделано заявление о старте новейшего проекта подготовки пилотируемого полета на астероид. Реализовать все задуманные планы международная компания планирует при обязательной поддержке со стороны высококвалифицированных экспертов ..
2014-03-24 1566 0 Космос
Ученые заглянули вглубь астероида-«картофелины»
Ученые из Европейской южной обсерватории ESO впервые исследовали внутреннюю структуру астероида. Оказалось, что похожий на картофелину Итокава имеет различную плотность в разных своих частях. Исследование опубликовано в Astronomy & Astrophysics, кратко его содержание приводит сайт обсерватории. Выводы исследователей основана ..
2014-02-05 1593 0 Космос
Гравитация Земли сократила год астероида на полтора месяца
Гравитационная сила Земли изменила орбиту 40-метрового астероида 2012 DA14 и сократила период его обращения вокруг Солнца более чем на полтора месяца, сообщил астроном Леонид Еленин из Института прикладной математики имени Келдыша. «Результаты наблюдений и расчеты показывают, что большая ..
2013-02-21 1759 0 Космос
НАСА планирует поймать астероид и отвезти его к Луне
В среду в Вашингтоне говорили об астероидах. Тема космических угроз возникла в ходе слушаний, на которых руководитель НАСА представил проект бюджета агентства на 2014 год. Общий объем запрашиваемого бюджета аэрокосмического агентства на 2014 финансовый год остался практически неизменным ..
2013-04-11 2340 0 Космос
Что влияет на внешний вид астероида Веста?
Многие астрофизики сегодня задаются очень важным вопросом, который касается астероида Веста. Прежде всего, основной неясностью остаётся то, как небесному телу удалось сохранить свою поверхность в абсолютной целостности, несмотря на то, что возраст его почти такой же, как и у Земли. Некоторые учёные ..