Челябинск: найдено предварительное место падения метеорита

В Челябинской области найдено предварительное место падения метеорита, сообщается на сайте губернатора региона.

"По последней информации оперативного штаба, созданного по поручению губернатора Михаила Юревича, метеорит, прошедший над территорией Челябинской области, упал в водоем в 1 км от города Чебаркуль", - говорится в сообщении.

Найден самый крупный осколок метеорита "Челябинск"
Ученые обнаружили еще один осколок метеорита «Челябинск», масса которого, по предварительным оценкам, составляет несколько тонн, передает ИТАР-ТАСС. Старший научный сотрудник Института геофизики Уральского отделения РАН Аркадий Овчаренко отметил, что диаметр тела составляет не меньше 2 м, а вес – тонны. В ..
2014-03-18 1665 0 Космос
Метеорит летел в Челябинск миллион лет
Метеорит,  который в начале года упал в Челябинске, является всего лишь небольшой частью гораздо более крупного небесного тела,  которое пролетало в потенциальной близости от орбиты Земли.  Подобное заключение было сделано ученым Гранвик Микаелем из Университета ..
2013-12-6 1688 0 Космос
Возникший из ниоткуда гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хеллоуин
Специалистам из НАСА удалось обнаружить гигантский астероид, который пролетит в непосредственной близости от Земли 31 октября. Небесное тело, получившее название 2015 TB145, было обнаружено с помощью располагающейся на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS. Об этом сообщает Gizmag.Исследователи отметили, ..
2015-10-21 1714 0 Космос
НАСА показало карту падающих на Землю астероидов
НАСА представило карту, на которой показаны точки падения в атмосферу Земли астероидов. Свои исследования американцы ведут в рамках проекта Near Earth Object («Околоземный объект»), целью которого является мониторинг космического пространства с целью выявления потенциально ..
2014-11-17 1912 0 Космос
Найдено новое доказательство экспансии Вселенной после Большого взрыва
Обнаружено древнейшее (реликтовое) излучение, а также следы космической инфляции — мгновенного разбухания Вселенной, которое произошло за доли секунды после Большого взрыва. С таким заявлением выступил международный коллектив из более чем 70 ученых, работающих в проекте POLARBEAR. О своем открытии ..
2014-10-24 1944 0 Космос
Приморские ученые нашли уникальное небесное тело
Впервые за всю историю над территорией дальнего востока, в космическом пространстве, учеными было найдено уникальное небесное тело, чему поспособствовала работа мощнейшего космического телескопа, установленного в уссурийской обсерватории астрофизики. Обнаружению астероида также способствовали сотрудники УАФО ДВО РАН, имеющие ..
2014-02-05 1697 0 Космос
На Луне взорвался мощнейший метеорит
Самый мощный за всю историю наблюдений взрыв метеорита на Луне произошел в ночь на субботу, сообщает «МИР 24». Его силу специалисты приравняли к 5 тоннам тротила. За восемь лет наблюдений ученые зафиксировали более 300 метеоритных ударов, однако эта вспышка стала самой яркой ..
2013-05-18 2518 0 Космос
Рядом с Солнечной системой не менее 3 обитаемых планет
Американские астрономы провели исследование 10 ближайших небольших звезд и нашли 4 потенциально обитаемые планеты. Исследователи подчеркивают, что это консервативная оценка и землеподобных планет может быть гораздо больше. Ученые сосредоточились на изучении карликов М-класса по нескольким причинам. Прежде всего планеты ..
2013-03-20 3338 0 Космос
В Галактике найдено 5 тысяч новых звездных пузырей
Процессы образования звезд в Млечном пути идут активнее, чем считалось ранее. Это было доказано в рамках эксперимента с участием астрономов -любителей - участников проекта Milky Way Project. Они открыли в нашей Галактике более 5 тысяч "пузырей", которые "выдувают" звезды, а это значительно ..
2012-03-9 2103 0 Космос
В космосе найдено идеальное кольцо Эйнштейна
Астрофизики из Университета Ла-Лагуна на Канарских островах обнаружили редкое космическое явление — кольцо Эйнштейна, возникающее в результате того, что гравитация массивного тела искривляет электромагнитное излучение, идущее в сторону Земли от более далекого объекта. Статья опубликована в Monthly Notices ..
2016-06-01 2271 0 Космос
Гершель обнаружил самые молодые звезды
Космическая обсерватория «Гершель» (Herschel) сфотографировала самые молодые из известных звезд. Подробности обнаружения скопления протозвезд описываются в пресс-релизе NASA. Ранее неизвестное скопление из 15 молодых звезд было найдено в созвездии Ориона. Обнаружение протозвезд осложнялось тем, что они окружены ..
2013-03-20 2445 0 Космос
Бактерии из Арктики будут работать в космосе
Не так уж просто искать жизнь на одном из ледяных спутников Юпитера - Европе, так как главная проблема - добраться до него. Поэтому ученым улыбнулась идея найти место на Земле, которое напоминало бы покрытую серой поверхность Европы. Кажется, такое место было найдено.В ..
2012-06-10 2158 0 Космос
На Европе нашли гигантские полярные гейзеры
Астрономы обнаружили на южном полюсе Европы крупные водные гейзеры, изливающиеся из подледного океана этого спутника Юпитера. Исследование опубликовано в журнале Science, кратко о нем можно прочитать на сайте издания. Открытие удалось совершить благодаря анализу снимков телескопа «Хаббл». ..
2013-12-13 1613 0 Космос
Может ли в ближайшие часы упасть еще один осколок астероида?
Перспективу «второго Челябинска» нам прокомментировали астрономы. Около полуночи по московскому времени 15 февраля астероид 2012DA14 приблизится к Земле. Ученые не исключают: упавший на Челябинск метеорит был прологом к этому «шоу». Возможно ли, что до полуночи еще какое-то небесное тело, отделившееся от астероида, упадет ..