Австралийцы не нашли инопланетян

Австралийские специалисты провели анализ планет, расположенных рядом со звездой Gliese 581. Предполагается, что на них может иметься органическая жизнь, но к несчастью, поиски пока не принесли удовлетворительных результатов.

Работа была проведена специалистами из Международного центра исследований в области радиоастрономии университета Кертин (Curtin University's International Centre for Radio Astronomy Research), которые использовали несколько телескопов, расположенных на Гавайях.

Устройства для наблюдения за космосом были объединены в сеть, что позволило совместить их производительные мощности, как бы сделав из нескольких маленьких телескопов один большой - эта технология носит название интерферометрии со сверхдлинной базой.

Для наблюдений была выбрана именно звезда Gliese 581, расположенная на расстоянии в 20 световых лет от Земли, поскольку рядом с ней расположены несколько планет в так называемой «обитаемой зоне».
Термин «обитаемая зона» обозначает планеты, которые расположены от своей звезды на таком же расстоянии, как и Земля от Солнца. Это может обеспечить там появление воды и мягкого климата, в котором будут успешно развиваться различные организмы.

Рядом со звездой Gliese 581 находятся две планеты, удовлетворяющие таким условиям. Команда исследователей в течение восьми часов посылала к этим небесным телам радиосигналы при помощи объединенной сети телескопов, однако удовлетворительного результата это не принесло - ответных сигналов с планет получено не было.

Специалисты отметили, что наиболее значимым результатом прошедшего исследования стала апробация метода интерферометрии со сверхдлинной базой. Его можно сравнить с наблюдением за частью неба через тонкую соломинку - человек может достаточно четко увидеть малую толику объекта. Так что он подходит лишь в том случае, когда астрономам необходимо проследить за конкретным небесным телом.

Источник: lifeukr.net

На Луне находятся базы инопланетян
Множество гипотез о том, что на Луне находятся базы пришельцев, существует на сегодняшний день. Эта тема не раз обсуждалась в многочисленных статьях, однако правду никто не узнает до тех пор, пока от какого-нибудь государства не последует официального заявления, подтвержденного соответствующими документами об обнаружении следов ..
2013-11-29 1483 0 Космос
США: "Зона-51 "- есть, инопланетян в ней - нет
По сообщению агентства Fox News, американские власти рассекретили документы ЦРУ о полигоне в штате Невада, так называемой «Зоне 51», впервые официально признав сам факт её существования. Расположен этот полигон в 200 км к северо-западу от Лас-Вегаса (см. карту). Ранее упоминания об этом полигоне тщательно удалялись ..
2013-08-17 787 0 Космос
Мир совершенно не готов к встрече с инопланетянами
Профессор Оксфордского университета Джоселин Белл Бернелл (Jocelyn Bell Burnel) в рамках открытого научного форума Euroscience (Дублин) заявила, что на сегодняшний день мировое сообщество не предпринимает шагов для того, чтобы подготовиться к встрече с инопланетянами. Для того, чтобы ожидать ..
2012-07-17 1011 0 Космос
Австралийцы занялись разработкой возвращаемых ступеней ракет
Австралийское объединение компаний Heliaq Advanced Engineering, Australian Droid and Robot и ученых из Университета Куинсленда занялись разработкой возвращаемых первой и второй ступеней ракет-носителей. Как пишет Aviation Week, в отличие от других проектов многоразовых ступеней ракет, австралийские получат самолетную ..
2016-01-25 944 0 Космос
Астрономы предложили искать инопланетян по свету их городов
Астрономы Абрахам Лоэб из Гарварда и Эдвин Тернер из Принстона предложили новую схему поиска внеземных цивилизаций. Свои результаты они изложили в препринте, опубликованном на сайте arXiv.org.В настоящее время единственный в мире крупный проект по поиску таких цивилизаций - SETI ..
2011-11-3 2361 4 Космос
Барак Обама попросил NASA найти инопланетян
Президент США Барак Обама приветствовал посадку марсохода Curiosity и призвал управляющих им ученых из лаборатории NASA немедленно позвонить ему, если будут обнаружены любые инопланетяне.  «Если вы на самом деле установите контакт с марсианами, пожалуйста, дайте мне знать сразу же», — ..
2012-08-15 1222 0 Космос
2013-08-4 1438 0 Космос
Австралийцы увидят полное солнечное затмение
Однако, по словам ученых, увидеть полную фазу затмения можно будет только на севере Австралии.Напомним, что солнечные затмения происходят, когда Луна оказывается точно между Солнцем и Землей.Поскольку видимые диаметры Солнца и Луны очень близки, Луна может ..
2012-11-13 842 0 Космос
Вспышка на Юпитере – астероид или корабль инопланетян?
10 сентября 2012 года американскими астрономами была замечена вспышка на Юпитере. Юпитер, являясь крупнейшей планетой солнечной системы, не первый раз становится непробивной кольчугой земли, защищая нашу планету от столкновений с метеорами и астероидами. Комета, метеор или небольшой астероид это был - астрономы ..