В крупнейшей социальной сети Facebook теперь можно создавать списки врагов. Автор нового приложения и его главный разработчик — студент Техасского университета Брэдли Гриффит и Харрисон Мэсси.
"Добавьте врага", — приглашает приложение EnemyGraph и подсказывает, что на Facebook можно найти практически все, что существует во вселенной. Мигающий в поле поиска курсор на некоторое время ставит в тупик. "Если у вас нет врага, значит, у вас нет характера", — приведенная здесь же цитата американского актера и режиссера Пола Ньюмана как будто подталкивает вас к решительным действиям, пишет портал "Фокус".
Восстановить баланс темного и светлого в самой популярной в мире социальной сети решили студенты Техасского университета Брэдли Гриффит и Гаррисон Месси.
Директор программы развивающихся медиа и коммуникаций университета Дин Терри, также участвовавший в разработке приложения, считает, что EnemyGraph заинтересует как минимум 3 млн. участников Facebook-сообщества. Именно столько пользователей сети проголосовали за идею создания кнопки "антилайк".
Администрация Facebook долгое время эти просьбы игнорировала, ведь ресурс выступает за доброжелательные отношения между пользователями. Но мошенники не раз пытались собрать урожай среди тех, кому лозунг "Давайте жить дружно" был не по душе.
В 2010 году в Facebook неожиданно появилась кнопка Dislike. Пользователю приходило предложение "Получить официальную кнопку "Не нравится". Но для ее активации следовало заполнять подробную анкету и делиться личными данными. По словам специалистов по IT-безопасности, этот сервис дал мошенникам легкий доступ к персональной информации. За еще одним "антилайком" в 2011 году на самом деле скрывался спам-вирус. При попытке активировать кнопку система перебрасывала пользователя на сайт The Lyed To Me, где запускался вредоносный скрипт.
"Антилайк" образца 2012 года — абсолютно честный сервис, который делает только то, для чего предназначен: помогает составлять списки врагов, утверждают его создатели. По словам Дина Терри, новая "подрывная кнопка" должна внести больше эмоций в сетевую среду. А значит, сделать ее более человечной.
Источник: mignews.com