Пользователям приложений социальной сети Facebook для Android, iPad и iPhone начиная с марта этого года будут впервые показываться рекламные объявления. Об этом пишет газета Financial Times со ссылкой на источник внутри компании.
Пользователи мобильных устройств увидят в том числе и объявления нового рекламного формата Featured stories, которые встраиваются непосредственно в новостную ленту. По данным FT, 29 февраля Facebook проведет специальное мероприятия для маркетологов, на котором расскажет о новых рекламных возможностях.
На прошлой неделе Facebook подала заявку на проведение первичного размещения акций (IPO). К числу главных угроз своему бизнесу компания отнесла то, что мобильная версия сайта не приносит денег, поскольку на ней не показывается реклама.
Поэтому чем больше пользователей будет заходить в соцсеть со смартфонов, а такая тенденция сохраняется, тем больше она будет терять в прибыли. Сейчас на Facebook с помощью мобильного устройства заходит почти половина из 845 миллионов активных пользователей соцсети.
Первые рекламные объявления могут появиться в "мобильном" Facebook к началу марта, в то время как акции соцсети вряд ли начнут торговаться на бирже раньше апреля или мая. Так, избавившись от одного из рисков, Facebook сможет привлечь больше средств в ходе IPO.
Также по теме: Чего боится Facebook: десятки факторов риска Facebook заработал миллиард "чистыми" Facebook выводит свои акции на биржу Facebook плодит миллиардеров Facebook позволит стать диджеем для друзей