Логотип социальной сети Facebook сегодня у некоторых российских пользователей стал отображаться на кирилице - "Фейсбук". В пресс-службе соцсети подтверждают, что обкатывают новый вариант дизайна.
Так выглядит сегодня логотип Facebook у 5% русскоязычных пользователей
Как сообщили ИТАР-ТАСС в российском представительстве крупнейшей мировой социальной сети, новый логотип тестируется в настоящее время на 5% пользовательских аккаунтов. Цель эксперимента - выяснить, как россияне воспримут новый логотип.
Судя по отзывам в соцсети, восторга нововведение не вызывает. Комментирующие новость пользователи считают, что писать название соцсети, известной по всему миру как Facebook, кириллицей - неправильно. Некоторые иронизируют, предлагая пойти дальше и перевести название на русский, сделав из Facebook "книгу лиц" или просто "мордокнигу".
Facebook является самой популярной соцсетью в мире - в ней общаются более миллиарда человек. В то же время, в России лидерство в этом секторе интернет-рынка принадлежит "ВКонтакте" и "Одноклассникам", а детищем Марка Цукерберга пользуются лишь порядка 7 миллионов человек.