Социальная сеть Facebook совместно с несколькими крупными ритейлерами, включая Pottery Barn и Victoria's Secret, приступила к тестированию кнопки Want ("Хочу"). Кликая на нее, пользователи смогут отмечать понравившиеся вещи и создавать виш-листы (Collections).
Также у юзеров будет возможность рассказать друзьям о своем желании купить какую-то вещь, "поделившись" с ними списком. При желании пользователи смогут перейти на сайт партнера и сделать покупку там. При этом соцсеть (во всяком случае, пока) не собирается взимать за это комиссию.
Новая функция Collections скоро будет доступна всем пользователям из США, передает Reuters со ссылкой на заявление Facebook. Одним будет показываться кнопка Want, другим — предложение добавить вещь в свой виш-лист (Collect) или "лайкнуть" ее (Like). Когда будет завершено тестирование, не уточняется.
О готовящейся кнопке "Хочу" стало известно в июле, когда ее обнаружил в коде JavaScript SDK (пакете инструментов для создания приложений на Facebook) независимый разработчик Том Уоддингтон. Ему также удалось встроить кнопку в свой блог, она при нажатии на нее выдавалась ошибка.
К этому времени владельцам сайтов доступны три кнопки: Like, Send и Subscribe ("Подписаться"). С помощью первого плагина пользователи могут отмечать понравившийся им контент. Вторая кнопка является улучшенным аналогом "Мне нравится". Благодаря ей юзеры, состоящие в группах, могут поделиться ссылкой не со всеми своими контактами, а с ограниченным кругом друзей. Третья позволяет оформить подписку на ленту новостей других пользователей Facebook.
Также по теме: Facebook накручивает "лайки", просматривая переписку Facebook потеснит Google в "социальном" поиске В Facebook нашлась кнопка "Хочу" Facebook тестирует новый вид "Хроники" Пользователи Facebook смогли узнать свою цену