Реклама в поисковой выдаче - безграничные возможности роста

 реклама на поиске

Всякий раз, когда возникает тема рекламы в Интернете, появляется аббревиатура SEM, или маркетинг в поисковых системах (маркетинг в результатах поиска).

Как и любой другой вид деятельности, направленный на привлечение клиентов с помощью специальной рекламы, Google Реклама предлагает отличные возможности для охвата различных аудиторий — через рекламу в результатах поиска, но также и на других платформах: на YouTube и многих других каналах. Означает ли это, что реклама в поисковой выдаче — это инструмент, который может стать основной возможностью для привлечения новых клиентов? Да! Однако, прежде чем начать инвестировать большие суммы в Google Рекламу, следует узнать несколько ключевых моментов об этой платформе.

Google Реклама: что это такое и как работает

Google Реклама, до 2018 года Google Adwords — это рекламная система в результатах поиска и на других платформах рекламных сетей, управляемая Google или сотрудничающая с ней. Google Реклама позволяет отображать рекламу (текст, изображение, видео) в различных каналах и формах коммуникации.

Эта система работает по принципу PPC (оплата за клик — рекламодатель платит за клик) и CPM (стоимость за тысячу показов — стоимость показа рекламы для тысячи получателей). Это означает, что Google Реклама позволяет создавать кампании, ориентированные на охват и количество показов определенного объявления (CPM), а также кампании с более конкретными целями — например, охват определенной группы получателей, которые будут контактировать с рекламой,  а значит — с товаром (CPC).

Сама рекламная система работает с октября 2000 года и по сей день остается важнейшим источником дохода Google. Здесь стоит упомянуть несколько вещей, которые сделали Google Рекламу стандартом в индустрии интернет-маркетинга сегодня. Что ж: в конце 1990-х большинство поисковых систем основывали свои средства к существованию на доходах от рекламы — точно так же, как и сегодня. Однако они сделали это иначе, чем сегодня.

Сам механизм показа объявлений в Google Рекламе с тех пор не сильно изменился: они появляются в основном в результатах поиска - конечно, на самом верху. Но не только.

Рекламу Google Рекламы можно найти на YouTube или в сети AdSense — контекстная реклама появляется на веб-сайтах, владельцы которых разместили соответствующие поля.

Google Реклама — одна из ключевых кампаний поискового маркетинга (SEM). Вместе с SEO (поисковой оптимизацией) она составляет основу большинства маркетинговых мероприятий в результатах поиска.

Где появляются эти объявления и чем они отличаются в Google Рекламе?

К самым большим преимуществам объявлений Google Рекламы можно отнести следующее:

  • они предлагают отличные возможности для персонализации рекламы на основе данных, собранных Google — от местоположения поиска, предпочтений, возраста и многих других показателей, которые позволяют лучше адаптировать рекламу к конкретному получателю; «Ключевое слово объявления» — это всего лишь один элемент профилирования;
  • они позволяют отображать рекламу в результатах поиска по очень конкретным фразам — это обеспечивает высокий уровень персонализации рекламы и больше возможностей для охвата точно определенной аудитории;
  • возможность показывать рекламу во многих каналах распространения и лучше оптимизировать создание рекламы (текст, изображение, видео, анимационные объявления), адаптированные к конкретному каналу и конкретным получателям;
  • возможность создавать объявления, «отслеживающих» пользователя в рекламной сети Google (реклама Ad Sense) и в приложениях — это эффективная практика, эффективность которой может быть продемонстрирована тем фактом, что она используется крупными игроками на рекламном рынке (например, электронными магазинами).

 

реклама на поиске

Наиболее важные отличия Google Рекламы: высокий уровень профилирования рекламы для конкретных получателей (и даже для местоположения) и эффективные инструменты ремаркетинга (т.е. показ рекламы определенных продуктов людям, которые с ними контактировали или проявляли интерес). Однако сами по себе преимущества не дают полной картины, потому что очень важно знать, когда стоит использовать Google Рекламу. В этом помогут специалисты, которые обеспечат наибольшую эффективность подобной рекламы и доход от ее использования.

Источник: texnomaniya.ru

Похожие новости:
«Яндекс» научился находить песни по «пу пу пиду»
Интернет-поисковик «Яндекс» научился искать песни по фразам, имитирующим их текст или музыкальный мотив. Сообщение об этом 12 февраля появилось в официальном блоге «Яндекса». Теперь пользователи сервиса могут вводить в поисковую строку фрагменты «напевов» той или иной песни, а поисковик на основании предыдущих ..
2014-02-14 1744 0 Интернет, IT
2
Яндекс оградил пользователей от шокирующей рекламы
В очередном пресс-релизе компании «Яндекс» говорится о том, что сайты с «шокирующей» рекламой (именуемой тизерами) будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже, чем ссылки на благонадежные ресурсы.Как сообщили сотрудники «Яндекса», к такой «шокирующей рекламе» новый поисковый алгоритм будет ..
2014-01-29 1536 0 Интернет, IT
0
Яндекс начал ранжировать сайты в поисковой выдаче без учета ссылок
Интернет-компания "Яндекс" начала внедрять новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи по коммерческим запросам, который не учитывает ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволяет эффективнее бороться с "черным" SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация), сообщает Digit.ru.   Руководитель поисковых сервисов ..
2014-03-12 1676 0 Интернет, IT
0
Google улучшит позиции зашифрованных сайтов в поисковой выдаче
Интернет-компания Google повысит в поисковой выдаче сайты, работающие по защищенному соединению HTTPS. Об этом говорится в официальном блоге Google для веб-мастеров. Начав учитывать использование HTTPS-соединения в качестве фактора ранжирования поисковых результатов, Google надеется, что больше разработчиков начнут использовать ..
2014-08-09 1836 0 Интернет, IT
0
YouTube перестал считать клики
Google заявила, что отныне YouTube будет рассчитывать приоритет роликов в поисковой выдаче не по количеству кликов на него, а по времени просмотра. Благодаря этому ресурс свяжет руки недобросовестным пользователям, накручивающим просмотры своих видео, и сделает выдачу более релевантной. Новый ..
2012-10-16 2863 2 Интернет, IT
0
Троян-вымогатель заражает через поиск Google
Злоумышленники освоили новый способ распространения вредоносной программы-вымогателя Nymaim - подменяя в поисковой выдаче Google различные искомые файлы установщиком Nymaim, - сообщает компания Eset. Раньше заражение этим вредоносным ПО осуществлялось при помощи комплекта взломщиков-эксплойтов BlackHole, которые использовали ..
2013-10-28 1680 0 Интернет, IT
0
Одноклассники открывают страницы для поисковиков
Социальная сеть "Одноклассники" в среду открывает страницы пользователей для индексации поисковыми системами, сообщил на пресс-конференции руководитель проекта Илья Широков. По его словам, первым поисковиком, который сможет проиндексировать и включить в результаты поиска ссылки на страницы участников "Одноклассников", стал ..
2011-11-23 2620 0 Интернет, IT
0
В поиске Google появятся личные данные пользователей
Самый популярный в мире поисковик Google решил сделать выдачу еще более персонализированной. Теперь Google будет учитывать и показывать в выдаче личную информацию пользователя, полученную из календаря, Google Plus или Gmail. Пока что обновление поисковой системы доступно только для американцев, ..
2013-08-15 1723 0 Интернет, IT
2
Яндекс вводит органический вид объявлений
Редакции журнала Позитайм стало известно, что компания Яндекс запустила экспериментальный редизайн блока специальных размещений Яндекс.Директ. согласно полученной информации, компания приняла решение избавиться от желтого заполнения фона блока. Кроме этого, ярлык «реклама» теперь ..
2014-03-09 1550 0 Интернет, IT
1
Google собирается наказывать за маскировку изображений
Google начала наводить порядок во Всемирной паутине. Недавно на официальном блоге интернет-корпорации были опубликованы рекомендации, в которых была введена новая «мера, принятая вручную», которая носит название «несоответствия изображений». Такого рода уведомления вебмастера смогут увидеть ..
2013-11-8 1520 0 Интернет, IT
-1
«Яндекс» предложил оплачивать услуги с поисковой страницы
Компания «Яндекс» запустила сервис оплаты услуг со страницы результатов поиска. Об этом говорится в сообщении компании. С его помощью можно купить билеты в кинотеатр, оплатить интернет, услуги ЖКХ и штрафы ГИБДД, не выходя с поисковой страницы. Сервис доступен для всех пользователей, ..
2014-09-02 1719 0 Интернет, IT
0
Facebook поможет потенциальным самоубийцам
Социальная сеть Facebook запустит программу помощи потенциальным самоубийцам. Об этом сообщает агентство Associated Press.  В случае, если пользователь соцсети заметит у "френда" суицидальные записи, он может сообщить об этом компании. После этого Facebook отправит ..
2011-12-15 1862 0 Интернет, IT
0
"Яндекс" объединил картинки в серии
"Яндекс" улучшил поиск по картинкам. Теперь российский поисковик умеет объединять в серии изображения на одну тему, что поможет быстрее отыскать информацию. Алгоритмы "Яндекса" анализируют веб-страницу. Если находящийся на ней визуальный контент объединен одной темой, сервис выносит изображения ..
2013-10-26 1670 0 Интернет, IT
2
Google выпустила новую версию поискового приложения
Компания Google обновила поисковое приложение Google Search для планшетного компьютера Apple iPad, значительно переработав дизайн программы и упростив навигацию внутри приложения, сообщила компания. Новая версия Google Search лучше использует возможности большого сенсорного ..
2011-11-22 2141 0 Интернет, IT
0
Google откажется от боковой панели в поисковике
Корпорация Google начала обновление интерфейса выдачи своего поисковика, заключающееся в отказе от левой боковой панели. О нововведении сообщается шестого ноября в блоге Google. На боковой панели, от которой отказывается корпорация, содержатся категории материалов, по которым следует искать ..
2012-11-7 1564 0 Интернет, IT
0