В январе этого года крупнейший микроблоггинговый ресурс Twitter анонсировал Vine, мобильный сервис для публикации коротких видео-роликов. Techcrunch проанализировал динамику популярности нового ресурса и позиции относительно прямых конкурентов - Viddy и Socialcam.
Vine позволяет записать ролик длительностью не более шести секунд и поделиться им с другими пользователями или разместить в социальных сетях.
В общем и целом, рынок сервисов для публикации видео-сообщений пока что еще неразвит. Только 4% активных пользователей постили видео в Vine в течение первого месяца существования сервиса. За тот же период, 98% той же группы публиковали как минимум одну фотографию на обычной блог-платформе.
За первый месяц, Vine обеспечил себе 2,8% проникновение в группу активных пользователей Twitter, обогнав конкурентов Viddy и Socialcam, которые набрали за тот же период 0,5% и 0,2% соответственно.
Встроенные в Twitter программные средства, Vine.co и pic.twitter.com, показали лучшие результаты, нежели конкуренты. Сетевая публика принимала Vine достаточно стабильно в течение первого месяца существования. Аналитики ожидали увидеть пиковые значения в дни анонсирования сервиса, однако процент ежедневного прироста новых пользователей оставался постоянным за все время исследования. Это хороший принзнак с точки зрения долговременного развития, так как уровень принятия ресурса не замедляется.
Vine также показал лучшие результаты по проценту активных пользователей, нежели Viddy и Socialcam. Успех нового сервиса от Twitter мог бы быть обусловлен недавним стартом ресурса, а потому - повышенным интересом. Поэтому измерения коснулись такого параметра, как повторное использование приложения и по этому показателю Vine также превзошел конкурентов.
Усилия, направленные Twitter на создание сервиса обмена фото и видео-сообщениями, пока что, плодотворны. Ресурс в перспективе способен стать любимым конечными пользователями средством обмена мультимедиа-контентом, в результате чего может оказать значительное влияние на рынок для сторонних приложений. На сегодняшний день, сервисом пока пользуются минимальное количество юзеров и то - из числа наиболее активных пользователей социальных медиа.
о стали наиболее популярных вариантов для конечных пользователей, в результате чего значительное влияние на рынок для сторонних приложений. Vine, кажется, позиционирует себя в качестве де-факто инструмент для создания коротких видео и обмена ими. Тем не менее, значение этого шага будет только чувствовал, как ее развитием рынка. Сегодня, Vine это сервис используется только незначительное меньшинство даже наиболее активных пользователей.
Источник: vestifinance.ru