Рекламная стратегия производителей планшетников, пытающихся потеснить на рынке нынешнего лидера - iPad - становится все более агрессивной. Хотя без манипулирования фактами в нем обойтись не удалось, новому ролику Microsoft, продвигающему Windows 8 как платформу для планшетов, нельзя отказать в изобретательности.
Озвучить ироничную рекламу под названием "Меньше слов, больше дела" решили голосом виртуального ассистента из iOS, Siri. "Извините, я так не обновляюсь," - говорит Siri после того, как в ролике были показаны "живые плитки" стартового экрана Windows 8 рядом с "неживым" экраном iPad. Во время демонстрации работы в режиме разделенного экрана планшетник Apple извиняется за то, что "может делать одновременно лишь одну вещь".
Редактировать презентации в PowerPoint на iPad тоже, как выясняется, нельзя - только просматривать. "Может лучше поиграем на пианино?" - предлагает, отчаявшись, Siri. Наконец, финальным аргументом служит цена - 699 долларов за iPad с 64 гигабайтами памяти и 499 за планшетник ASUS VivoTab Smart с тем же объемом памяти для хранения и процессором Intel Atom.
В то же время, о ряде вещей изобретательная реклама умалчивает. Например, инсталляция Windows 8 и Office 2013 занимает столько места на устройстве, что владельцам планшетника ASUS вряд ли будет доступно его больше, чем владельцам 32-гигабайтного iPad, стоящего не 699, а 599 долларов. У экрана iPad разрешение 2048x1536, а у ASUS - 1366 на 768, но об этом реклама умалчивает. Кроме того, существует масса программ, в том числе и весьма продвинутых, для редактирования презентаций PowerPoint на iPad, это не проблема. А вот с аргументами об отсутствии возможности выводить на домашний экран iPad актуальные обновления и "однозадачности" устройства Apple поспорить не получится.