Абсолютно все компании используют в своей работе такое программное обеспечение, как «1С предприятие». Оно представляет комплекс программных продуктов, предназначенных для налоговой и финансовой отчетности. ПО имеет определенный набор стандартных программ, а дорабатываются они уже непосредственно для каждого предприятия индивидуально, в зависимости от сферы деятельности организации и её непосредственных потребностей.
Поэтому очень важным является не только приобретение программы, но и грамотное информационно-техническое сопровождение программного продукта.
После приобретения «1С предприятия» работа с ним не заканчивается, необходимо грамотно внедрить программное обеспечение, настроить его работу, правильно заполнить или перенести базы данных и т.д. Помимо этого, программисты компании 1С не дремлют и постоянно дорабатывают и улучшают свой программный продукт, вносятся изменения и в законодательные документы, и поэтому программное обеспечение постоянно обновляется. Последние обновления 1С вышли совсем недавно и коснулись они раздела «1С 8.3 Розница» и «1С Управление нашей фирмой».
В новой редакции была проведена оптимизация раздела продажи закрытие смены. Онлайн поддержка так же претерпела изменения, теперь произвести настройку этих компонентов легко, они расположились на одной панели. Была обновлена библиотека ЕГАИС. Появилась возможность корректировать остатки, так же появился новые возможности, позволяющие разобрать упаковку для проверки алкоголя. А для заполнения характеристик полученной партии алкогольной продукции проявилась специальная команда, позволяющая сделать это автоматически. В документе остатки, теперь вы сможете запросить справочную информацию об алкогольной продукции.
Так же в данной редакции ПО устранены следующие ошибки, которые затрудняли работу: из-за того, что штрих код мог быть неправильного формата, опознать продукцию было совершенно невозможно. Если какой-либо алкоголь был утерян, возможности его списать не было, и он так и числился в остатках склада. Эти ошибки и многие другие, в процессе работы теперь легко решаются.
Ещё была обновлена библиотека ВЕТИС, здесь так же были устранены ошибки, которые мешали работе системы.
В разделе Управление нашей фирмой изменения коснулись кассовых чеков и CRM системы, розничных и онлайн-магазинов. Дополнительные возможности появились в подразделах рабочее месть кассира. Так же внесены изменения в работу производственных компаний. Проще стало работать с денежными средствами, налогами и отчетностью. В них так же был внесён рад изменений.
Источник: texnomaniya.ru