Агентство финансовых новостей Dow Jones & Company, издающее газету The Wall Street Journal, объявило о намерении превратить сайт издания в платформу, которая позволит посетителям делать больше, чем просто читать текст.
"Если вы создаете приложения и становитесь платформой, она делает множество волшебных вещей, которые могут нам помочь", — заявил глава компании Лекс Фенуик на собрании акционеров в Нью-Йорке. Он добавил, что благодаря новой платформе, например, пользователи будут дольше оставаться на сайте. Также она позволит точнее "нацеливать" рекламу.
В центре новой инициативы лежит система WSJ Profile. У каждого пользователя появится возможность заполнить профиль, указав, как в LinkedIn, место работы, образование, контактную информацию, опыт работы и короткую биографию. Также читатели газеты смогут обмениваться друг с другом личными сообщениями и вести блог.
Фенуик выразил уверенность, что при помощи профилей "мы сможем выстроить сообщество из сети единомышленников по всему миру". WSJ Profile появятся на сайте издания через несколько недель.
Dow Jones & Company с 2007 года входит в состав News Corp. — медиаимперии Руперта Мердока. Предыдущий опыт работы холдинга с соцсетями был неудачным. В 2005 году он купил Intermix Media — компанию, владевшую музыкальным проектом MySpace. Сумма сделки составила 580 миллионов долларов. Эта цена более чем в 150 раз превышала доходы стартапа, открытого в 2003 году.
Проект, однако, резко стал терять популярность после того, как молодые пользователи начали активно переходить в Facebook. В июне 2011 году некогда популярный сайт приобрело малоизвестное рекламное агентство Specific Media всего за 35 миллионов долларов. В январе 2013-го состоялся перезапуск соцсети при участии музыканта Джастина Тимберлейка.
Источник: TheNextWeb