Компания Apple обозначила на рынке новый сектор для борьбы – за телевизор. По данным газеты Wall Street Journal, корпорация Стива Джобса ведет переговоры с ведущими компаниями телевизионного вещания о возможности трансляции их контента через свои устройства. В частности, есть сведения, что Тим Кук в прошлом месяце встречался с главным исполнительным директором Time Warner Cable Inc. Гленном Бриттом.
Источники газеты отмечают, что пока соглашение не достигнуто ни с одной из компаний, которые могут пойти на сотрудничество с Apple. Как предполагают в Forbes, одна из причин прошлых неудач — нежелание операторов кабельного ТВ позволить Apple застолбить место в телевизионном бизнесе. При этом аналитики Wall Street Journal отмечают, что впервые за долгое время в броне кабельных телевизионных вещателей появились трещины – все они понимают, что симбиоз телевидения и Интернета неизбежен. И безопасным его можно будет сделать далеко не со всеми интернет-корпорациями.
В этом же материале Wall Street Journal утверждается, что Apple разрабатывает устройство с функциональностью кабельного ресивера. Буквально через сутки издание предложило еще одну развернутую статью о будущем Apple TV. Так по данным газеты, в приставке от Apple будет iOS-подобный интерфейс, который предназначен для упрощения доступа к контенту.
"Видение Apple нового устройства, которое может быть использовано в качестве приставки, включает в себя функции, предназначенные для упрощения доступа и просмотра программ, а так же оно призвано стереть различия между живым контентом и видео по запросу. Apple предложит зрителям возможность запуска любого ТВ-шоу в любое время с помощью функции цифрового видеорекордера, который будет хранить ТВ-шоу в Интернете. Зрители даже смогут посмотреть его через минуту после его начала", — пишет Wall Street Journal.
Получается, некое соединение iCloud и функции облачного видеомагнитофона, которое позволит пользователям смотреть любое шоу в любое время через Интернет с помощью цифровых архивов. Apple хочет позволить зрителям доступ ко всем эпизодам текущей телепередачи, а также старых сезонов сериалов или шоу. Другие особенности, которые, по мнению Wall Street Journal, может предложить Apple, – это интеграция с социальными сетями, например, обмен информацией о ТВ-шоу через Twitter и Facebook, или возможности AirPlay – функции воспроизведения контента на других iOS-устройствах.
Сейчас пользователи Apple TV (телевизионной приставки от Apple) могут получать видео-контент из различных интернет-источников – Hulu, Netflix, YouTube, а также смотреть видео из iTunes или транслировать его с iPad через AirPlay на экран телевизора. Возможно, Apple хочет добавить в своё "хобби" возможность смотреть телевизионные каналы в прямом эфире, как это могут делать владельцы других TV-приставок, например, TiVo.
Непонятно, разрабатываются все эти усовершенствования для устройства AppleTV сейчас, или же внедрение начнется после успешного завершения переговоров с кабельными вещателями. Не понятно, на какой стадии сейчас находятся переговоры с вещателями, потому что представители Apple ничего не подтверждают. При этом слухи провоцируют рост продаж приставок Apple TV – направление, которое до сих пор считается в компании “хобби”. По сравнению с прошлым годом продажи Apple TV в 2012-м выросли на 170%.
if (window.navigator.userAgent.indexOf('iPhone') > -1 || window.navigator.userAgent.indexOf('iPad') > -1 ) { document.write('') }