Самая популярная в мире социальная сеть Facebook готовится внедреть систему хэштегов - ключевых слов, предваряемых знаком #. Подобная функция уже есть в Twitter, Instagram и "Вконтакте". Использование новой технологии может существенно расширить возможности для рекламы в соцсети.
Facebook пока что официально не подтвердила информацию о том, что в соцсети появятся хэштеги. Тем не менее, такие авторитетные издания, как The Wall Street Journal и TechCrunch независимо друг от друга получили информацию о подготовке нововведения от источников внутри компании.
Хэштеги - это специальные слова, позволяющие систематизировать новости по определенным темам. Обычно они отмечаются символом #. Индексация тематических записей сможет сделать Facebook более совершенным средством для получения новостей. Это позволит компании увеличить время, которое пользователи проводят на сайте и, как следствие, нарастить выручку.
Вероятнее всего, после внедрения хэштегов соцсеть добавит в "Социальный поиск" индексацию записей пользователей. Чтобы сделать теги более функциональными, соцсеть будет подсказывать, какое слово лучше использовать для тега. Это позволит избежать появления большого количества дублирующих друг друга тематических слов. При нажатии на тег Facebook будет открывать ленту, в которой размещены все записи с упоминанием слова, как это уже реализовано в Twitter.
Теги предоставляют большое количество возможностей для монетизации. Различные компании, скорее всего, будут платить Facebook за вывод собственных хэштегов в топ. Все это хорошо вписывается в концепцию преображения соцсети, ориентированного на повышение монетизации.