Исходя из последних официальных данных, которые опубликовала администрация Facebook, число ботов в этой соцсети не превышает 6% общего количества зарегистрированных юзеров.
Однако, если это правда, то их активность просто поражает: аналитиками компании Limited Run было объявлено о том, что, согласно расчетам, по рекламным объявлениям Facebook в 80% случаев кликают боты, а не реальные пользователи.
Видимые разногласия в позициях обеих сторон пока не комментируются. При этом аналитики подчеркнули, что не обвиняют руководство Facebook в поднятии популярности рекламных обвинений. Они не могут утверждать - кто и почему использует ботов.
Напомним, что проведенный телеканалом CNBC опрос показал, что среди пользователей Facebook реальные пользователи не особо интересуются рекламой на сайте. 57% опрошенных ответили, что в никогда не кликают по рекламным объявлениям и еще около 26% - что реагируют на рекламу крайне редко.
Источник: golosscience.com