В 2005 году Марисса Майер, в те времена бывшая вице-президентом Google по поиску, пообещала миру, что компания никогда не добавит рекламные баннеры в поисковую выдачу. Прошло почти восемь лет и Google поймали на тестировании системы крупных баннеров для поисковой выдачи.
В Интернете уже появились скриншоты тестовой функции. На изображении видно, что Google выдает над результатами поиска крупный рекламный банер, соответствующий теме запроса. Напомним, что Майер писала: "На главной странице Google никогда не будет баннеров. Никаких сумасшедших, кричащих вывесок, которые будут выскакивать на сайте. Никогда".
Конечно, новый вид рекламы не выглядит "кричащим" и не кажется назойливым, тем не менее, это полноценный баннер и причем весьма крупный. В Google отмечают, что в данный момент новый вид монетезации тестируется на территории США на небольшой группе пользователей. Таким образом, пока что неизвестно, решится ли компания ввести это новшество по всему миру.
По всей видимости, пока что в компании решили "прикручивать" банеры только к запросам, содержащих упоминания брендов. Таким образом, новый вид рекламы не будет появляться, если пользователь ищет информацию, не имеющую отношения к компаниям-рекламодателям.
Источник: CNET