Казалось бы, у таких непримиримых конкурентов как Facebook, MySpace и Twitter не может быть ни одного совместного продукта. Однако, как стало известно, компании решили объединиться, чтобы сразиться c дерзким Google.
Владельцы социальных медиа недовольны тем, что теперь при использовании сервиса Google (а это, как ни крути, наиболее популярный поисковик в сети) компания старается максимально ограничить поиск своей социальной сетью Google+.
Чтобы противостоять такому переманиванию аудитории, разработчики неожиданного альянса создали приложение для браузера, позволяющее видеть лишь те результаты поиска, которые не ведут в социальную сеть Google+.
Таким образом, Facebook, Twitter и MySpace попросили Google не быть настолько агрессивным в стратегии продвижения своей соцсети. Приложение доступно уже сегодня на сайте с символичным названием «Focus on user» и носит название «Don`t be Evil», отсылая пользователей к одному из первых лозунгов Google.
Этот слоган был использован компанией благодаря смекалке Пола Бачхейта — создателя почтового сервиса Gmail. Несмотря на то, что Пол уже достаточно давно покинул компанию, слоган до сих пор остается главной философией компании.
Цель приложения показывать «чистые» результаты поиска, отсекая ту часть последних обновлений Google, которая включает результаты найденные в Google+.
В комментариях к своему обновлению Google сообщил, что отныне поиск в сети выйдет на новый уровень: «Мы преобразовываем Google в поисковую систему, которая понимает не только содержание и контент, но и человеческий фактор и отношения между людьми».
Однако этот комментарий вызвал бурную реакцию представителей других социальных медиа. Специалисты Twitter назвали обновления браузера Google «грязным» и нечестным ходом по раскрутке собственной социальной сети.
Журналист Дэнни Салливан протестировал поисковый механизм Google как с установленным «Don`t be evil», так и без него, и пришел к выводам, которые могут серьезно сказаться на репутации Google.
Действительно, обновленная система поиска ставит упоминания в дочерней социальной сети выше реально популярных ссылок и это ставит под удар высказывания Google о том, что клиент и правда превыше всего.
Источник: expert.ru