Крупнейшая социальная сеть заключила договор с Федеральной торговой комиссией США, в котором официально закрепила свои намерения обезопасить конфиденциальность данных, размещаемых на ее страницах пользователями.
Об этом сообщается в официальном пресс-релизе на сайте комиссии. Соцсеть обязуется четко уведомлять пользователей о каких-либо изменениях, касающихся безопасности их данных и выходящих за рамки установленных настроек приватности. Кроме того, в течение 20 следующих лет сторонние аудиторы будут проверять политику конфиденциальности Facebook на нарушения.
В официальном блоге Facebook глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) заявил, что для Facebook это станет прозрачным и долгосрочным обязательством продолжить то, что соцсеть всегда пыталась делать – разрабатывать инструменты, которые позволяют контролировать попадание информации в нужные руки. Он также напомнил, что за последние 18 месяцев было заявлено около 20 новых функций, решающих проблемы с приватностью. Глава соцсети также сообщил о введении новой должности в компании – директор по конфиденциальности информации.
Источник: oooportal.ru