Компания Panasonic объявила о намерении представить свои смартфоны на европейском рынке в марте 2012 года, а за четыре следующих года продать ни много ни мало 15 миллионов устройств, из которых надежда на девять миллионов возлагается на территорию Европы, Азии и США, а оставшиеся шесть – на Страну восходящего солнца.
Для европейцев японцы разработали концепцию, на основе которой будет создана новая линейка смартфонов. Ключевыми её особенностями являются ультратонкий дизайн с выпуклой задней крышкой, OLED-дисплей диагональю 4,3 дюйма и разрешением 960 х 540 пикселей с тонкой рамкой вокруг экрана, а также пыле- и влагонепроницаемость.
Кроме того, смартфоны будут обладать поддержкой NFC и фирменных энергосберегающих технологий. Как полагает источник, целевая аудитория модели – деловые люди в возрасте от 30 до 40 лет. Компания не уточняет, под управлением какой ОС будут функционировать устройства, однако велика вероятность, что эту роль получит Android.
Производиться смартфоны для Европы будут на фабрике в Малайзии.