Продажи планшетных компьютеров во всей Юго-Восточной Азии удвоились за последний год и достигли, по оценкам GfK Asia, 6,1 миллиона единиц. В докладе говорится, что на каждые четыре проданных ноутбука приходится три планшета. Это в очередной раз доказывает, что традиционные персональные компьютеры находятся под угрозой во всем мире, а не только на Западе.
Отследив рынки продаж в Сингапуре, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и на Филиппинах, GfK заявляет, что продажи планшетных устройств в период с июня 2012 года по май 2013 увеличились на 101 процент по сравнению с таким же периодом прошлого года. Объем проданных планшетов составил чуть более 3 миллионов единиц.
Это ясный знак того, что таблетки соперничают с ноутбуками в качестве основного устройства для подключения к Интернету. В отчете GfK говорится, что ноутбуки в настоящее время составляет всего лишь 57 процентов от общего объема продаж планшетов и ноутбуков в шести странах, приведенных выше.
Вместе с этим продажи ноутбуков в течение рассматриваемого периода не снизились, и на самом деле даже выросли на шесть процентов в годовом исчислении. За этот период было продано более 8 миллионов единиц по сравнению с 7,7 миллионами в прошлом году. Однако, нет никаких сомнений, что в ближайшем будущем рост продаж ноутбуков замедлится по всей Юго-Восточной Азии и виной этому опять же станет все возрастающий интерес потребителей к планшетным компьютерам.
Источник: bit-news.ru