"Умные" часы Pebble, вышедшие в начале года, продолжают пользоваться огромным спросом. Основатели стартапа объявили, что количество предзаказов, оставленных на аксессуар, превысило 275 тысяч, а сопутствующее приложение для смартфонов было скачано миллион раз.
Напомним, проект Pebble появился на Kickstarter весной 2011 года. Разработчики часов планировали собрать при помощи интернетчиков 100 тысяч долларов и продать всего тысячу штук, но их устройство заинтересовало почти 70 000 человек. В результате компания получила пожертвование на 10 миллионов долларов.
Pebble подключаются к Android-смартфонам или iPhone по протоколу Bluetooth и уведомляют своего владельцам о входящих звонках, СМС, новых письмах Gmail, а также напоминает о предстоящих встречах. Дисплей устройства (144х168) защищен от царапин и изготовлен по технологии "электронных чернил" (e-ink).
Поставки первой партии аксессуара начались в январе 2013 года, и с тех пор Pebble отгрузила 85 тысяч часов — всем, кто перевел деньги через Kickstarter. Сейчас стартап занимается отгрузкой устройств покупателям, оформившим заказ через сайт.
По словам гендиректора Pebble Эрика Миджиковски, в число приоритетов компании входит создание комплекта SDK, чтобы программы для часов могли создавать сторонние разработчики. Также она готовит новое приложение под iOS с поддержкой уведомлений о почте Gmail и IMAP.
Бизнес стартапа активно растет. На прошлой неделе Pebble заключила договор с сетью электроники Best Buy по эксклюзивной продаже часов, а в мае — получила от венчурных инвесторов 15 миллионов долларов на расширение штата. В настоящее время в компании работает 29 человек — втрое больше, чем в начале года.
Источник: The Next Web